Пропал интерес к парням
Здравствуйте!!
Последнее время меня совсем перестали интересовать парни.
У меня сложный период в жизни , учебе , сильные нервы,бессонница , буквально в нервозе.
Мне никто не нравится из парней , хотя ухаживают очень даже хорошие , а я даже близости не хочу .
Мне в голову ужарила мысль ,вдруг у меня что-то с ориентацией??
Девушки никогда не нравились за 20 лет . Вообще даже подруг мало , всегда соперничала и дружила с парнями , больше нравилось .
Но эта дурацкая мысль в покое не оставляет , очень заморочилась !
Что это такое ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Снижение либидо, или отсутствие интереса к парням может быть по разным причинам. Как минимум именно то, о чем вы написали. "У меня сложный период в жизни , учебе , сильные нервы,бессонница , буквально в нервозе."
Это вовсе не говорит о том, что вы лесбиянка. Если конечно вы не замечали за собой интерес к девушкам. Я правильно поняла, такого вы не замечали за собой?
Вам нужно позаботиться о себе, дать себе возможность отдохнуть, не находиться в постоянном стрессе. Есть ли у вас возможность поговорить с кем-то о вашем сложном жизненном периоде?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Отсутствие интереса к противоположному полу может ещё говорить о вашей женской идентичности. То есть чем больше вы ощущаете свою женственность, тем интереснее вам кажутся парни и наоборот, чем слабее развита женская часть, тем меньше интереса к парням. Ощущаете ли вы себя сексуальной и привлекательной девушкой?
психолог онлайн
Доброе утро! "У меня сложный период в жизни , учебе , сильные нервы,бессонница , буквально в нервозе" - если сейчас у Вас такой непростой период, то, конечно, не о парнях Вы будете думать.
Мне в голову ужарила мысль ,вдруг у меня что-то с ориентацией??" Если девушка устала и не хочет близости, обязательно ли это свидетельствует об иной ориентации?
"Что это такое ?" Как Вы можете отдохнуть, восстановить свои ресурсы?
психолог онлайн
Вітаю. Ви написали, що у Вас складний період. Що саме маєте на увазі? Якої сфери він стосується? Бо коли людина пише, що переживає "невроз", має проблеми зі сном, то як тоді її організму, тілу, психіці знаходити ще сили, "паливо", щоб цікавитись і будувати стосунки з хлопцями?