Неопределенность в обществе
Здравствуйте! Меня постоянно терзают сомнения о моем положении в обществе и моем будущем. Иногда мне кажется, что все просто глупы, а я один живу не "как зомби". Иногда наоборот, виду в людях ум и рассудительность, а сам считаю себя дураком. Это сопровождается апатией, резкой сменой настроения, иногда вдохновением. Как найти себя?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы найти себя надо отправится в путь исследований (с проводником психологом лучше) Действительно то что такие качели от "величия" до "мелочности" говорит о том, что своего истинного размера вы не знаете. Попробуйте для начала перестать себя сравнивать с другими людьми и слушать себя
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы хотели жить?
Дополнение от автора
Ну, наверное я хотел бы жить выше общепринятых стандартов
психолог онлайн
Добрый день. Я правильно понимаю, что Вы оцениваете себя только по отношению к другим "жить не как другие"?
Дополнение от автора
Нет. Я хотел бы быть успешным человеком. А успеха, как я знаю, достигают очень не многие. Я скорее хочу достичь определенных навыков, нежели определенных финансов.
психолог онлайн
В чём ваша сложность?
психолог онлайн
цитата:
Я хотел бы быть успешным человеком. А успеха, как я знаю, достигают очень не многие.
Что по Вашему такое "успех"? Как Вы его определяете? Есть ли у Вас какие-то критерии?
психолог онлайн
Что Вам мешает быть успешным человеком?
Дополнение от автора
1. Моя сложность наверное в том, что я хотел достичь определенных результатов, верил, что так и произойдет. А мое нынешнее положения пошатывает мою уверенность, что так и будет.
Дополнение от автора
2. У меня есть четкие критерии успеха. Есть своя цель, вообще, я очень много фантазировал на эту тему и перечитал немало книг. У меня есть определение, какая машина к меня должна быть, где я должен жить, финансовое состояния, ораторское мастерство, работоспособность
Дополнение от автора
3. Ну, наверно убеждения отца, что я должен делать то и то. Закончить учебу, пойти на роботу и.т.д. я понимаю, что это более реально, и что скорее всего так и будет... Но мне тяжко смириться с мыслю, что я не достигну успеха. То, что имеют большинство, меня почему-то не очень интересует. Наверное, я слишком долго думал на эту тему. Порой меня вообще ничего не интересует. Но, я мыслю о своей цели, чуть ли не постоянно. Мне не хочется быть неудачником и жить обычной серой жизнью. Тем не менее, большинство из того, что имеют обычные люди, мне и недоступно
психолог онлайн
Ни у кого нет уверенности, что будет всё именно так как задумывалось. Никаких гарантий быть не может и это совсем не причина перестать делать то, что вам нравится и совершенствовать свои навыки.
психолог онлайн
Доброе утро! Путь к большой цели начинается с маленького шага. Делать этот шаг с такими установками не лучший вариант. "Порой меня вообще ничего не интересует. Но, я мыслю о своей цели, чуть ли не постоянно. Мне не хочется быть неудачником и жить обычной серой жизнью. Тем не менее, большинство из того, что имеют обычные люди, мне и недоступно" С чего бы Вы могли начать, что можете делать уже прямо сейчас? Никто не знает ,удастся ли ему достичь успеха или нет. Но тот, кто ничего не делает для его достижения, точно будет стоять на месте. Начните, сделайте первый шаг!
---
психолог онлайн
"А успеха, как я знаю, достигают очень не многие."
- почему Вы так думаете? Возможно, относительно Ваших установок это и не так, однако критерии успешности у каждого свои, и успех определяется только внутренним самоосчущением и достижением поставленных лично Вами, а не кем-то другим, целей. Сравнивать себя с другими и других с собой не лучший способ поисков себя.
Просто фантазировать про "успешный успех" мало.
То, что Вы описали ( машина, место жительства и т.д.) - это некие социальные факторы, выдуманные Вами же, которые определят Ваш статус в обществе. Первая ошибка - это определят их целью, потому что они как бы конечный пункт, а не путь к нему. Они - это как дополнение к Вашей реализации себя как специалиста и личности. И возникает конкретный вопрос: что именно Вы хотите делать? Чем заниматься? Где хотите реализовать себя? Что Вам конкретно нравится?
Дополнение от автора
Спасибо большое. Я подумаю над этим
психолог онлайн
Удачи Вам!