Удаоил девушку
бросила. Причина в следующем. При ссорах я часто уходил и оставлял её одну. Потом на следующий день названивал, приезжал и просил прощения. Бывало не звонил три дня и как она говорит возвращался совсем другим человеком. Причина последнего расставания такова, практиковали жёсткий секс, ну и она говорила что если я что то откажу тебе делать, то ломай меня.ну вот Тула сюда дело ко сну я и говорю хочу минет, а она я устала, я думаю игра и влепил ей подщечину, она в слёзы, я не жалею её, она плачет уходит в ванну,, приходит и начинается! Ты живёшь в моей квартире, живёшь за мои деньги (хотя перед этим я купил машину в кредит и сказал что месяц этот будет тяжёлый) она рассказала об этом маме и папе, родители против таких отношений. На применение не идёт, на звонки не отвечает, везде в ЧС! Первые два дня прогибался, написал под окнами"доброе утро, прости". Она собрала все мои вещи и подарки, я приехал забрал только одежду! На примирение вообще не идёт, никак. Извинялся не прощает. сейчас с моей стороны никаких действий нет, подскажите что делать дальше. Как попросить прощения у родителей
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Везде у не в игноре и черном списке, на связь не выходит. Хочу попросить прощения у её мамы, но не знаю что ей написать, подскажите

психолог онлайн
Здравствуйте. Как конкретно вы обидели маму?
Девушке дайте время, не давите на неё, просто сообщите что ждёте от нее звонка. Если вы ей дороги, она выйдет на контакт и тогда вам лучше обговорить по-честному и без обвинений свои отношения, как получается, что вы друг друга не понимаете, что значит "ломай меня", что допустимо, а что нет
Дополнение от автора
Обидел тем, что ударил её дочь. Она сказала что на контакт не выйдет, что я не нужен ей
психолог онлайн
Отношения у вас с дочерью, а не с её мамой, лучше здесь поставить точку, иначе получается, что у вас любовный треугольник, где дочь будет бегать от вас к маме и обратно. Это не взрослые отношения.
Девушка может либо от обиды говорить, что вы ей не нужны (тогда просто ждите, когда её отпустит), либо действительно так. Стоит признать, что у вас нет власти над ней, чтоб контролировать её решение и желания (как впрочем и у меня и у никого нет такой власти) потому может не получиться сохранить отношения. Если чашка разбита, то об этом можно только горевать. Со временем будет новая чашка, новые отношения. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день! По Вашему описанию отношения не выглядят здоровыми "При ссорах я часто уходил и оставлял её одну. Потом на следующий день названивал, приезжал и просил прощения. Бывало не звонил три дня и как она говорит возвращался совсем другим человеком. .. практиковали жёсткий секс, .. я думаю игра и влепил ей подщечину, она в слёзы, я не жалею её, она плачет уходит в ванну,, приходит и начинается! ...) она рассказала об этом маме и папе, родители против таких отношений. На применение не идёт, на звонки не отвечает, везде в ЧС! Первые два дня прогибался, написал под окнами"доброе утро, прости". " Извинялся не прощает. " Что есть хорошего в Ваших отношениях?