Эмоции, сентиментальность
Добрый день, такая проблема:
после смерти отца я стал черезвычайно впечатлителен и слезлив. Они просто наворачиваются против моей воли, будь то трогательная сцена в фильме, строка в стихотворении, воспоминание, просто сысль, как слезы тут же наворачиваются на глаза и я нечего не могу с этим сделать. Плачущих мужчин все презирают. Как мне с этим справится?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
В отличие от Вас, я не вижу проблемы в том, что с Вами происходит.
Вы потеряли отца, Вы горюете, и горевание находит выход таким непривычным для Вас способом.
"Плачущих мужчин все презирают" - этот посыл уже давно не работает, плачут все люди, а если кто-то может Вас за это презирать, то это его проблема.
Плакать и горевать - это абсолютно нормально, эмоции и переживания ищут выход, и хорошо, когда это происходит через слезы.
Плачьте на здоровье и обращайтесь за помощью, когда это необходимо.
психолог онлайн
Доброго времени суток. Неожиданная и чрезмерная впечатлительность в Вашем случае может быть одним из симптомов этапа горевания. Такое бывает при утрате близкого человека. О чём именно Вы горюете, после ухода отца? Что Вы не договорили? Что не доделали? О чём сожалеете?..
психолог онлайн
Варфоломей, добрый день! Мои соболезнования. Ваше состояние абсолютно нормальное. Вы оплакиваете потерю близкого человека, это очень важный и необходимый период при переживании утраты близкого человека. "Плачущих мужчин все презирают. Как мне с этим справится?" - действительно, так воспитывались мужчины поколениями, но это не здоровый подход к воспитанию. Если бы на Вашем месте был бы Ваш друг, как бы Вы воспринимали его сентиментальность, презирали бы Вы его за чувства? Чтобы Вы ему посоветовали?
психолог онлайн
С одной стороны есть боль потери. Но есть когнитивное искривление - плачущих мужчин презирают. Здесь надо поискать и подумать откуда оно взялось.