Вокруг злые люди, вражеское отношение ко всем
Началось все с того что я написала пост на обычный форум (не психологический) о том, что родители провоцируют на конфликт, а я беременна и врач запретил нервничать.Уточнила, что жить с родителями мы не собираемся с ребенком, а наоборот через пару месяцев собираемся съехать жить отдельно.Что и я и мч работаем.Что планируем в ближайшее время поженится.На что мне ответили что я сама за всех все решила, что ребенок не нужен ни родителям, ни молодому человеку и я всем сделала плохо (не понимаю с чего это взяли с учётом того что ребенок для МЧ долгожданный и я к родителям не собираюсь иметь вообще ничего, сказала что рассчитываю только на свои деньги). Написали что МЧ уже бы давно взял меня замуж если бы хотел.Что он меня бросит и я останусь с ребенком на шеи у родителей (у нас чудесные отношения сейчас и он меня во всем поддерживает и проводит вместе со мной максимально времени).Что я испортила всем жизнь и вообще я просто дура.При чем таких комментариев было штук 20 и среди них ни одного (!) хорошего.Пока все это читала - на заднем фоне продолжала причитать мама с претензиями, не смотря на то что я до последнего все игнорировала и я просто сорвалась.Случилась сильнейшая истерика до трясучки и повышенной температуры, не могла остановиться взахлёб рыдать.Что на меня набросилось так много людей в один момент, а я никому ничего плохого не сделала.И с тех пор я затаила обиду.Начала видеть во всех врагов (кроме молодого человека и ребенка).Начала замечать, что большинству русских людей только дай повод оскорбить и облить грязью совершенно незнакомых людей.Это везде - на форумах, в прессе, в больницах.Одни оскорбления, одни осуждения.Теперь такое ощущение - что если не защититься - тебя просто морально убьют.Просто так, без повода.Вечное напряжение.Вижу во всех врагов (сама никогда первой никому гадостей не писала и не желала), но сейчас постоянно жду этого от других
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Аня, ты видишь то, что хочешь видеть. Раньше ведь не было такого количества врагов вокруг? Нужно обязательно изменить своё отношение к окружению. Иначе ты будешь жить в постоянном стрессе. Ты можешь выбрать мир, в котором хочешь жить. Постарайся увидеть вокруг только хороших людей и они заполонят твою жизнь. Именно в таком порядке. Так работает эта реальность. Трудности бывают у всех, и от тебя зависит как ты преодолеешь их. Только ты ответственна за свою реакцию на ситуацию. Можешь выбрать любую.
психолог онлайн
Аня, добрый вечер! Вы написали на форум и услышали негативные ответы и отзывы людей, которые не знают Вас и ничего не знают о Вашей жизни. И Вы прислушались к мнению этих людей. Аня в стране демократия, и все пишут, что хотят. Если обращать внимание на все подобные мнения, то не удивительно, что "Теперь такое ощущение - что если не защититься - тебя просто морально убьют.Просто так, без повода.Вечное напряжение.Вижу во всех врагов (сама никогда первой никому гадостей не писала и не желала), но сейчас постоянно жду этого от других" Но какие негативные последствия Вы будете иметь и сейчас имеете от постоянного напряжения и защиты? Есть ли в Вашем окружении люди, с которыми Вам комфортно, которым доверяете?
психолог онлайн
цитата:
Начала замечать, что большинству русских людей только дай повод оскорбить и облить грязью совершенно незнакомых людей.
А украинцам, белорусам, немцам и французам? Нет?
Своих уродов в каждом народе хватает. А на подобных форумах они как раз и собираются.
А что им ещё делать в этой жизни? Если они убогие и злые.
А вот Вас зачем понесло писать подобные посты там? Вот я себе подобный вопрос задал бы.