Нет желания жить
Один важный вопрос постоянно всплывающий в моих мыслях это кто я и что мне надо от жизни. Единственный ответ это то что мне ничего не надо и я вообще не хочу жить. Мне кажется, что жизнь переоценена, здесь слишком много лицемерие, безразличия. Просыпаясь утром я не чувствую сил и бодрости, на протяжении всего дня я ощущаю тяжёлый груз пустоты. Я ненавижу свою жизнь, засыпая вечером, я надеюсь, что утром не проснусь. У меня её получается общаться с людьми, только поверхносьное общение, где я не настоящая, с маской лицемерие, как буд-то выходя на улицу начинаю играть роль. Если близкое общение начинается, то я просто отталкиваю их. Постоянно хочется сбежать и никогда не видится ни с кем. Я очень сильно подавляла свои эмоции, что теперь их нет. Я не чувствую желания жить на протяжении лет 3, раньше чтобы избавиться от этого ощущение могла себя резать, щепать, но это не помогало. Периодически моё настроение улучшалось, но потом становилось ещё хуже. Сейчас сессия и мне очень надо сосредотоиться, но постоянно лежу и отвлекаюсь на свои мысли. Я не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что произошло с Вами 3 года назад? Явно была какая-то причина из-за который Вы разочаровались и перестали ощущать радость от жизни. Расскажите что именно так подкосило Вас?
И еще я хотел добавить что осознание ценности жизни обычно приходит к нам когда мы были на волоске от смерти. Знаете, я по личному опыту хочу Вам сказать, что жить это величайшая радость, которая только может быть. И если Вы здоровы то тем более радуйтесь этому, потому что очень многие люди мечтают о том, чтобы жить полноценной жизнью и без физической боли.
Поделитесь, пожалуйста, что же произошло с Вами.
психолог онлайн
Добрый вечер. Некоторые рекомендации для вас: постарайтесь перестать избегать, подавлять то, что вы чувствуете. Дайте себе разрешение на чувства, это отнимет тайную власть чувств над вами. Попробуйте испытать чувства без осуждения и оценивания. Эта практика позволит вам не накапливать внутри себя не выраженные чувства. Следующая рекомендация: задавайте себе в течение дня три вопроса: что я ощущаю в теле? Что я чувствую сейчас? О чем я сейчас думала? Это позволит вам лучше чувствовать настоящее, снижая внимание с прошлого и будущего. Хорошей практикой является медитация с задействованием основных органов восприятия. Касательно смысла хочется поделиться мыслью экзистенциального терапевта Ирвина Ялома. Он говорит о том, что поиск высшего смысла при игнорировании ежедневных радостей нашей жизни приводит к "космическому" взгляду, где нет ничего живого, лишь темнота, отсутствие воздуха, тишина. Как писал Толстой - переставая искать смысл жизни, начиная жить, появляется смысл.
психолог онлайн
Почувствовать свою боль и поплакать.
Только один раз.
Но навзрыд.
И чувства откроются.
А вместе с ними - и выход.