Заключается ли моя проблема в соблюдении личностных границ?
Последнее время стала замечать что не могу быстро реагировать на косвенные оскорбления в свой адрес, особенно это касается «неблагополучных» мужчин ,совсем посторонние и в таком кругу я точно не замешана , которые могут позволить себе сделать какой то комментарий по поводу недостатков моей внешности или ещё хуже подойти и ни с того ни с сего приобнять и тому подобное, ужасно сексистских замашек, которые я сразу воспринимаю как шутку , но спустя время прихожу в ярость, а потом в депрессивное состояние , неужели я похожа на такую девушку с которой можно себе такое позволить ?!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Вас больше волнует, что вы "похожи на ту с которой так себя можно вести" или что вы пропускаете сигналы, где переходят грань причтного для вас?
Дополнение от автора
Скорее всего сигналы, так как сразу я не могу понять оскорбили меня или нет , но меня просто бесит что именно со мной такое себе позволяют
психолог онлайн
Добрый вечер. Восприятие вами нарушения ваших границ неблагополучными мужчинами, как проявление юмора, шутки, фантазирую, позволяет вам избежать необходимости мгновенного ответа на агрессивные действия. Здорово, что позже появляются сравнительно адекватные чувства-ответ в виде злости. Любопытно, почему эта злость вами переживается уже, как ярость, доходящая до бешенства. Конечно, вызывает интерес и следующее за этим депрессивное состояние. Все мы имеем право на растерянность, когда сталкиваемся с тем, к чему не готовы. Насколько для вас выносима растерянность, не готовность мгновенно реагировать? По ответу коллеге я понял, что вас "цепляет", что такое обращение с вами себе позволяют определенный вид мужчин. Давайте поисследуем, какие мысли у вас возникают касательно того, что неблагополучные мужчины вас замечают, контактируют с вами, проявляют интерес, нарушают границы. Какой вы себя чувствуете девушкой в этих ситуациях?
Дополнение от автора
Мысли такие что как ОН вообще посмел даже заговорить со МНОЙ в таком тоне , я же ТАКАЯ 👸(университет закончила, круг общения у меня приличный , интересы и стремления горы свернуть ) чувствую себя слабохарактерной тряпкой с которой можно поступать как угодно. И спасибо вам Александр за «все мы имеем право на растерянность» , зацепило. Просто после своей растерянности хочется мести
психолог онлайн
Галина Несмашна
Первое, что приходит мне в голову, когда я читаю ваше послание с выделенными большими буквами словами, это то, что вы крайне возмущены подобным к себе обращением. В это время, если бы я был на месте такого неблагополучного мужчины, понял, что обознался и не верно определил "типаж". Предлагаю вам поразмышлять, что в вас может так "обманывать" подобных мужчин, заставлять их ошибаться и разрешать себе вульгарное обращение. Возможно, вы обнаружите что-то в себе, что принижает вас самих в собственных глазах или что вам не удается присвоить себе высокую цену, которую вы смогли донести через возмущение.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Немного полегчало, надеюсь после размышлений разберусь в себе.
психолог онлайн
Вероятно, Вы не даёте себе право на защиту от подобных представителей рода человеческого...
Оттого и теряетесь.
Не напоминают ли они Вам кого-либо из Вашего прошлого, возможно детства?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы воспринимаете внимание как оскорбление" сразу я не могу понять оскорбили меня или нет , но меня просто бесит что именно со мной такое себе позволяют". Почему? Что страшного в том, что на Вас обратили внимание? Может ли быть другое объяснение этому вниманию - просто понравились, например? "Мысли такие что как ОН вообще посмел даже заговорить со МНОЙ в таком тоне , я же ТАКАЯ 👸(университет закончила, круг общения у меня приличный , интересы и стремления горы свернуть ) чувствую себя слабохарактерной тряпкой с которой можно поступать как угодно". То есть Вы себя чувствуете выше и достойнее других? И проявлять знаки внимания могут только избранные мужчины? " Просто после своей растерянности хочется мести," Чем месть Вам поможет? Кому и за что хотите отомстить?
Дополнение от автора
Вчера я была очень эмоциональна, написала именно за таких мужчин , может я и преувеличиваю , сегодня могу сказать что резко отреагировала, просто вчера было какое то мрачное состояние , которое вообще не отпускало , как вот в депрессии бывает что все кажется серым , помогло добавить немного света здесь , вот раз в год у меня обязательно должно что то такое случиться , сильное потрясение которое прилипнет и не отпускает на день , или иногда несколько , вроде может и такой мелочи
психолог онлайн
Воспринимайте своё состояние спокойно и не придавайте ему какое- то важное значение! Удачи Вам!
психолог онлайн
Замечать свои чувства, "приятно - неприятно" это навык, которому надо уделить время, что сформировать. К сожалению с детства нас ему не учат, а скорее наоборот дают послания "давай быстрее", "я за тебя решу, что тебе лучше" и т.п.
То, что вы обратили внимание на своё состояние это уже шаг к умению замечать и защищать свои границы. Не требуйте от себя моментальной реакции, просто не спешите реагировать , как бы внутренне замедляйтесь, чтобы прислушаться к себе нравиться вам то что происходит или нет