Что мне делать?
Доброе время суток
Хотела бы попросить вашей помощи. Дело в том,что в школе лет в 11 у меня начали выпадать волосы, я обследовалась в многих клиниках,но все разводили руками. Мне приходилось ходить в парике. Дети в школе,да и во дворе смеялись,пытались снять парик,обзывались,я не могла постоять за себя и считала себя хуже других..прошло время,лет в 18 волосы начали восстанавливаться,все наладилось,но чувство того что я хуже других осталось,оно преследует меня всегда. Куда я не пошла,с подружками гулять,мне кажется что они лучше меня,красивее. На пляже мне кажется, что на меня все смотрят и оценивают. Я не сильно толстая,но и не худышка,но одевая открытый купальник у меня появляются много комплексов. Сколько я себя помню,столько и комплексную
Всегда есть чувство,что как посмотрят на меня и что скажут другие. Иногда это чувство очень давит...подскажите пожалуйста как избавиться от этого чувства,как начать себя любить такой какая есть и не смотреть на то что скажут другие
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Избавиться сможете после психотерапии - как проработаете эти ситуации негативного оценивания, унижения и булинга. Неотреагированные чувства ярости и злости не дают Вам расслабиться и жить по-другому.
психолог онлайн
Доброе утро! Причина непринятия себя "в школе лет в 11 у меня начали выпадать волосы, я обследовалась в многих клиниках,но все разводили руками. Мне приходилось ходить в парике. Дети в школе,да и во дворе смеялись,пытались снять парик,обзывались,я не могла постоять за себя и считала себя хуже других..прошло время,лет в 18 волосы начали восстанавливаться,все наладилось". Но так как в детстве не была удовлетворена базовая потребность в безусловном принятии, у Вас сформировалось такое отношение к себе ",но чувство того что я хуже других". Вы постоянно сравниваете себя с другими и , конечно, не в свою пользу "Куда я не пошла,с подружками гулять,мне кажется что они лучше меня,красивее. На пляже мне кажется, что на меня все смотрят и оценивают". Как Вы думаете ценность человека зависит от того на сколько он худой или толстый, высокий или низкий, волосатый или лысый? Вы по каким качествам выбираете себе друзей, подруг? "Я не сильно толстая,но и не худышка,но одевая открытый купальник у меня появляются много комплексов. Сколько я себя помню,столько и комплексную
Всегда есть чувство,что как посмотрят на меня и что скажут другие. Иногда это чувство очень давит...подскажите пожалуйста как избавиться от этого чувства,как начать себя любить такой какая есть и не смотреть на то что скажут другие" . Это опрос низкой самооценки, который лучше всего решать с психологом! Проблема глубокая и давняя, наверное, Вы уже множество способов испробовали, чтобы себе помочь. Могу на почту отправить литературу для самопомощи.