Проблема с общением
Здравствуйте, проблема с общением с мужским полом. Я не могу с ними почти общаться, я постоянно зажимаюсь при их присутствие и хочу поскорее уйти где их ннт. С тем с кем меня не интересует общение, все немного проще.
Я ни когда не иду первой на контакт, даже предпринимаю попытки убежать.
В раннем возрасте не стало отца и у мамы больше не было серьезных отношений, только иногда приходили мужчины. В семье вообще достойного примера нет, все пьют, а кто не пьет уже умер от этого, да и в общем с семьёй мы не общаемся. Меня взращивал старший брат и мама, но у брата шальные нервы и он часто со мной резко ввел, мог мучить до слёз, я часто убегала от него в туалет, а он словно демон, долбился в дверь или перелезал через окно на кухне. Я даже сейчас помню, как я плачу и молчу, а он орет почему я молчу. Он не изверг, просто иногда были такие переключения,так он очень заботливый, на нем просто сказалось воспитания отца, который поступал с ним плохо. Но ступеньку к моей фобии(если можно так выразиться)он помог перешагнуть. Я часто в подростковом возрасте начинала с того, что мне легче говорить что они все плохие и я их ненавижу в голове, чтоб хоть как-то себя успокоить от мысли со мной что-то не то. Я прекрасно понимаю что не ненавижу, но только так себя спасать от ненависти к себе получается, т.к. считаю глупый страх и не хотела его признавать... Мне часто говорят, что я красивая/симпатична и при этом слове у меня вызывается отвращение. Ощущение, что мне льстят, подмазываются и хотят только одного.( Сказалась неудачная работа в открытом летнем кафе в восточной кухне, там восседали айзербджанцы, которые ко мне приставили, но мне нужна была эта работа). Я не понимаю что мне делать, я не могу перебороть свою напущенную злость....пробовала общаться, в интернете ещё как-то, но в реальности...вначале стеснение, а потом отвращение, не хочется общаться.
Многие парни просто шугаются меня, говорят что лицо как камень, пару раз приняли за лизбиенку и мужененавистницу. Я считаю, что ненависть только по какому-то признаку глупа и необоснованна, но сама же делаю почти тоже самое..
Помогите справиться с собой. Как это все преодолеть.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Ответ, как вы и сами догадалист, кроется в вашем прошлом опыте. Вы пытались защититься и перевели все это в страх и ненависть к мужчинам, это можно понять. Но к сожалению вы не прожили все свои реакции и эмоции до конца, считая их ненормальными и боясь их, вы их подавили. С этим можно поработать, но эффективнее это сделать на личной встрече с психотерапевтом. Важно проработать все это еще и телом. Сделать это экологично и с помощью специалиста.
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу на личную встречу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описали свою детскую травму, которую нельзя вылечить советом. Найдите себе психолога с которым вам будет психологически безопасно это обсудить. Удачи вам!!!