Как забыть плохое прошлое?
Здравствуйте!Спустя 4 месяца после того как я начала встречаться со своим парнем всё ещё вспоминаю одну неприятную ситуацию связанную с ним но до того как мы начали встречаться. Хотя последние месяца 2 уже не с таким отвращением. Дело в том что примерно за месяц до начала наших отношений на одной из тусовок он целовался и, как оказалось, с последующим продолжением вечера с моей, тогда ещё подругой. Перед этим пару месяцев уделял мне знаки внимания но мы часто ссорились. Подруга извинилась, но обьяснила, что он ей нравится просто раньше она не хотела говорить. Исход у этой ситуации оказался очень интересным. Пару дней он почему-то со мной не разговаривал, позже обьяснив это тем что он думал будто я не захочу с ним разговаривать. Но потом извинялся,говорил, что она ему не нравится как девушка и предложил встречаться. Хоть и твердил что ничего такого сдесь не видит ведь мы не встречались. Сейчас у нас всё очень хорошо но я всё ещё вспоминаю эту ситуацию. Не понимаю зачем люди дают надежду а потом поступают отвратительно. Вроде бы доверяю ему но сейчас задумываюсь над походами к психологу потому что меня уже начинают напрягать мои воспоминания. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Походы к психологу это хорошее решение, если есть такая возможность. Хотелось бы еще уточнить, а что для Вас значит "забыть прошлое". Что это изменит для Вас?
Дополнение от автора
Изменит моё отношение к сложившейся ситуации и самоощущение в те моменты когда я это вспоминаю. Просто понимаю что мне нет смысла сейчас об этом думать но иногда в голову приходят дурные мысли после которых весь день хожу без настроения
психолог онлайн
Здравствуйте! Дело в том, что тогда вы еще не были его девушкой, и не могли выразить свои эмоции по поводу этого его поступка.
А ведь вы наверняка испытали обиду, разочарование, злость. Все это вы ТОГДА не смогли выразить и пережить. Вы подавили это и вытеснили, так как считали, что не имеете права это чувствовать и предъявлять. А сейчас ведь уже и не поскандалить, и не позлиться, и не пообижаться. Ведь после драки руками не машут. А пережить это, дать выход этим эмоциям очень важно! Это может помочь с вашей проблемой навязчивых воспоминаний.
Дать выход эмоциям, пережить это вам поможет психотерапевт при личной встрече. Вы можете найти специалиста из вашего города на этом сайте.
Удачи вам!