Как пережить смерть 6-летнего сына
Здравствуйте. Я к вам с вопросом как пережить смерть сына.... Очень тяжело все это.... Хотя и понимаю что ради дочки нужно продолжать жить.... А жить совсем не хочется.... Дело в том что мой сожитель пошёл с детьми на озеро, когда они собирались домой сын начал психовать что он ещё хочет побыть на озере. Но все равно шёл к машине. И когда от него на 2 сек отвернулись то он убежал обратно в воду. Его долго не могли найти.нашли через 25 минут, но было поздно. Я сожитель не виню. И понимаю что это могло случится даже будь я рядом. Но все с кем я знакома утверждают что он убил моего ребёнка. А сейчас мне на душе очень плохо, и траур по сыну но и с сожителем долгое время живём вместе. С детьми он всегда был в хороших отношениях и винить его не могу. Он старался сделать все для детей. Как мне разобраться в себе... Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую вашему горю. Пережить смерть ребенка, наверное, самое сложное в жизни. Вам действительно нужна поддержка, и хорошо, что сейчас вы не одна, вы решили не винить сожителя и остаться с ним.
"Но все с кем я знакома утверждают что он убил моего ребёнка."
Постарайтесь прислушаться к себе, своим чувствам к этому человеку и своим нуждам. Не важно что говорят окружающие, важны ваши чувства!
Очень рекомендую обратиться к психологу на личную встречу. На сайте вы можете найти специалиста из вашего города. Не оставайтесь одна с этим горем, и этими переживаниями. Позаботьтесь о себе.