Смена школы
В июне прошлого года сменила школу, надеясь на более высокий уровень знаний. Но с начала учебного года у меня начались панические атаки, депрессия, сильно скучаю за старой школы. Друзей нет, боюсь вступать в контакт с людьми. Атаки каждый день, я чувствую что внутри бушует буря, я разрушаюсь. Удовольствие не приносит даже чтение книг. Я писала рассказы, за год ничего не придумала. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй, Даниелла!
Рассказывала ли ты родителям о своём состоянии?
Причиной смены школы был исключительно более высокий уровень знаний? Остались ли у тебя друзья со старой школы?
Есть ли у тебя возможность напрямую обратится к психологу в твоей новой школе? Есть ли близкий друг с которым ты можешь поговорить и разделить свои переживания?
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте. Хватает ли вам любви и внимания от близких людей (мамы, папы, бабушки)?
Сами панические атаки безобидны, то есть от них вы не сойдёте с ума и не умрете. Просто это реакция тела на внутрений конфликт и накопившееся напряжение. Будет здорово если рядом окажется человек, которому вы просто сможете рассказывать о своих переживаниях и он не будет давать советов и как-то осуждать, а сможет просто выслушивать
Дополнение от автора
Родителям я не говорила, они все равно не поймут, они считают это просто мои подростковые "забабахи" . Я уже точно не знаю на счёт причины перевода, изначально я просто наверное хотела доказать что смогу сдать сложный экзамен, поступить. Наш школьный психолог, я ему не доверяю. Она сама явно нуждается в помощи психотерапевта. У меня из старой школы были друзья. Но на протяжении года я с ними мало общалась, не было времени. А так друзей у меня нет
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Наш школьный психолог, я ему не доверяю. Она сама явно нуждается в помощи психотерапевта.
Почему ты ему не доверяешь? На основании чего ты сделал подобные выводы?
В твоей истории — ты, как-будто бы сама по себе. Действительно, необходим человек с которым можно просто поговорить и поделится со своими переживаниями без осуждения.
цитата:
Родителям я не говорила, они все равно не поймут, они считают это просто мои подростковые "забабахи" .
Может стоит попытаться? Если ты тщательно подготовишь свой разговор, приведёшь серьёзные аргументы, то есть шансы быть услышанной.
Ты молодец, что с самого начала ставишь очень конкретный и правильный вопрос и себе, и нам: что тебе делать? Но есть один момент. Ты нигде не написала чего именно ты хочешь? Только тогда можно будет давать более конкретный ответ на вопрос "что делать".