Залежність
Допоможіть будь ласка.
Проблема у тому що не можу кинути курити, якщо кидала то підсвідомо це роблю не ради себе, а когось. Мені батьки (опікуни) скидають всякі ролики і пости в інстаграм, як це шкідливо, контролюють мене, перевіряють, недовіряють, говорять чи я хочу закінчити, як моя біологічна мама, яка померла від шкідливих швидше всього звичок. Мені дуже боляче це чути хоча біологічну маму я не пам'ятаю, але мені зразу не по собі, що опікуни про неї так відзивається погано
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Чувстуется, что биологическую маму вы любите (как образ в себе) И какой бы образ жизни она не вела, для ребёнка вполне естественно хотеть уважать и знать того, кто дал жизнь. Что вы знаете о своей маме, кроме того, что она имела "вредные привычки"?
Возможно, ваше курение это способ поддерживать невидимую с ней связь, бессознательно, до какого-то возраста, дочери хотят "быть как мама" Может быть, если вы найдёте другой способ поддерживать психологическую связь с ней - разузнать больше о ней (если опекуны рассказывают лишь плохое, то ищите информацию и от других людей, которые её знали), поставить свечу в церкви за неё, написать ей письмо, а потом сжечь и просто дать ей место в своём сердце и памяти, то и дурные привычки могут быть уже не нужны. Это просто мои размышления, вам они отзываются в душе или нет?