Запуталась в семье
Здравствуйте. С мужем уже 6 лет. Есть ребенок. Случилось так, что после рождения ребенка зачастились ссоры. Иногда на ровном месте. Я в декрете, он работает. Зарабатывает мало, не хватает иногда до зп. На фоне этого всплывают ссоры. Он обвиняет меня, что я ему доставляю проблемы, что я ничего не делаю, а он работает и устает. Ещё и дома постоянно капают на мозги. Хотя я возмущаюсь только во время ссор. Кричит, что я его не ценю, не уважаю. Я считаю, что это не так. Я забочусь о нем, поддерживаю его. А сама этого не получаю. Моего труда никто не ценит. Ведь я дом веду, с ребенком сижу. Это моя работа на данный момент. Ни к чему его не принуждаю, а ко мне относятся как служанке. Я тоже устаю! Пусть морально, но я же человек и меня тоже нужно понимать. К тому же я одна
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. И согласна, что домашняя работа это ценный труд.
А чтобы вы хотели получить здесь на форуме, сформулируйте пожалуйста свой вопрос
Дополнение от автора
Я хочу совета, как поступать в таких ситуациях. Как дать понять мужу, что я его уважаю и ценю?
Стоит разводиться или нет?
психолог онлайн
Во-первых, будьте максимум честной с собой! Откажитесь от образа и идеи быть "правильной жены - хозяйки", прислушивайтесь к себе как на самом деле у вас на душе. Действительно ли вы уважаете своего мужчину, за что? Если есть обиды, то ведь обычно хочется внутренне обесценить обидчика и пока не будет прощения и искренне уважать сложно.
Разводиться это способ сбежать от эмоциональных переживаний в контакте. Попробуйте честно высказать свои чувства (нежелание обслуживать и быть только функцией для него, как хотите иначе) и послушать чувства мужа (что его обижает, чем недаволен, как бы иначе хотел) если вам удасться искренне поговорить, то разводиться вы сами не захотите. А если диалога не получится то надо понять почему и уже тогда принимать решения.