Отец парня изменяет его маме
Отец моего парня очень долго изменял маме парня. Когда Мама узнала об этом, её знатно подкасило. Сына стороной не обошло. Мой Любимый стал сильным собственником. Сейчас, этот папа живёт с другой мадам. Мама об этом узнала. Сын её всячески поддерживает. Но он очень расстроен и аргесивин. И я не понимаю как вести себя в этой ситуации... Как его поддержать? Сказала что мне жалко его маму, так он с криком "вообще не жалко" "все друзья знали и никто не сказал""никто не поддержал""поддержать и сейчас никто не хочет" и т. Д.
Меня это поведение немного пугает. Как правильно дать понять ему что я на его стороне? Или вообще стоит бежать от него подальше? Во что это может перерости? И самое главное, что делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Если на тело вылить кипяток, то оно потом красное, покрывается пузырями, болит и ещё больше болит когда к нему прикасаются. Вот примерно то же самое произошло с вашим парнем, но не внешне с телом, а внутри. И в этот момент очень важно, чтобы вы были рядом, но при этом не трогали больные места, могли б с уважением отнестись к его боли и дали время на пережитие. Спросите парня прямо "как я могу тебя сейчас поддержать?" Или скажите "Я буду рядом с тобой, дай знать, когда захочешь поговорить о наболевшем"