Как вести себя с негативным человеком?
Здравствуйте! Дело обстоит так! Я с мужем и сыном живу в доме где проживает моя мама и бабушка (по папиной линии). Все с друг другом ладят, кроме меня и бабушки. Она по натуре очень негативный и писимистический человек. С самого моего детства она меня не любила и не воспринимала как внучку. С детства и по сегодняшний день она пытается настраивать всех против меня, придирается к мелочам, то не так посмотрела то не так сказала и тд. Я со своей стороны ей грубостью никогда не отвечала, всегда старалась или не обращать внимания или вызывала ее на разговор где пыталась выяснить почему ко мне такое отношение. Когда я ее вызываю на диалог она начинает все отрицать и в момент когда она понимает что не права и не может ответить почему все так начинает плакать и говорит фразу Когда же я здохну, и потом всем пересказывает наш разговор так что я остаюсь последней тварью. Мать меня как и муж поддерживают и все видят и понимают но не могут сказать ей в лицо иначе она начинает истерить, хвататься за сердце, звонить родне и говорит что ее хотят убить, или угрожает что она повесится. Естественно она так не сделает, это ее метод манипуляции. Мало того что семью настраивает так ещё и всех родственников знакомых и друзей, соседей. Всем говорит что я жду ее смерти и чуть ли ногами ее пинаю. Со мной перестали многие общаться. Дома невыносимо находится и не только мне но и всем остальным, негатив пропитал все стены. С мужем хотели переехать, но если мы это сделаем все ляжет на мамины плечи и она долго не вынесет всего этого, а с нами переезжать она отказывается так как бабушку не на кого оставить. И к слову это поведение не вызвано болезнью, маразмом или ещё чем то, она вполне адекватный человек. Я не знаю уже как себя вести и чем вызвано такое отношение, пожалуйста помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Почему Вы не хотите переезжать? Что "ляжет на мамины плечи"? Почему мама должна жить с вами? Как на это смотрит Ваш муж? Очень много вопросов... Сложно что-нибудь порекомендовать конкретное не зная ситуации в целом. Если хотите решить проблему, разобраться что происходит и почему, желательно обратиться к специалисту и пообщаться с ним лично в удобной для Вас форме
психолог онлайн
Здравствуйте!
Принцип такой: если какашки не трогать - они не будут вонять. Простите за натурализм, но это так. Ваша бабушка - демонстративная личность и домашний тиран. А такие всегда врут, манипулируют, передёргивают и играют на публику, любят интриги и скандалы - в этом всём они как рыбы в воде. Потому, ПОЛНЫЙ ИГНОР - лучшее средство борьбы с такими. И держаться от таких нужно подальше, ибо они токсичны и отравят любого, начиная с себя. Глупо не переезжать только из-за того, что Ваша мама решила остаться жертвой своей матери и ничего не сделала ради того, чтобы освободиться и самой и освободить Вас с мужем от такой родственницы. Это её ошибка и слабость. Жалеть хищника - большая глупость. Ибо он многих переживёт...