о моей семье.
здравствуйте,мне 13 лет и я хочу рассказать Вам обо всём,что у меня на душе,если Вы позволите. постараюсь всё подробно рассказать и прошу прощения, если получилось спонтанно и непонятно.
ещё со 2 класса я хотела покончить с собой, даже дала обещание насчёт этого,может и к счастью или к сожалению,я так и не сдержала это обещание. всё началось с того,что брат орал на меня так сильно,что я буквально ногтями впивалась в свои запястья,а в 5 классе и вовсе избивал за то,что не слушаю его указания. сейчас такое прекратилось из-за того,что я сдерживаю свои эмоции и агрессию.
моя семья - благополучная и верующая,ни в чём не нуждаемся, всё есть.однако,моя мать...она..такой человек,который НЕ понимает меня вообще,вот вообще. она будто бы эгоистка,не воспринимает мои мечты всерьёз и думает,что мои мечты - нереальные,а я всего-то хочу петь и танцевать.в музыке и танцах - я нахожу себя, успокаиваюсь,но родители говорят,что ме надо идти в спорт,танцы - ничего не принесёт. кстати о маме,она часто говорит,что мне надо идти за реальными достижимыми целями,по её мнению. когда мы ссоримся,она раньше сильно орала на меня и высказывала всё,что думает и даже семью с папиной стороны вмешивала в ссору,будто они имеют отношение в нашу ссору,дабы они в чем-то виноваты и разочаровывали её раньше.они всегда в ссоре орёт на меня ''чего ты добьешься в будущем?! что мне хорошего от вас всех ждать?! может мне исчезнуть и тогда вы все будете счастливы?! ты ничем не интересуешься, только интернет и интернет! тупой уже стала!'',сейчас начала давать пощёчине. недавно она поделилась со мной своими переживаниями и проблемами,хоть она и говорила,что ''мамы - совечтики своих дечерей'',но я не рассказала ей всё,что у меня на душе. я ведь знаю,что она не поймёт,я уже пробовала рассказать ей,а она только цокнула и злилась на меня. после её душевного разговора,я ещё сильнее замкнулась в себе,не хочу её нагружать своими "проблемками" да и вряд-ли она посоветует то,что мне бы действительно помогло. мой старший брат болен,немного умственно-отсталый и она высказывает всё своё мнение о нем мне.
как говорят родители,в детстве с была очень общительной и радостной,сейчас закроюсь в моей комнате и интернет.за столом мы обсуждаем о нашем будущем,я просто вру им и говорю как закончу 9 класс поступлю в лучший колледж,а потом и за границу улечу.но я просто им вру,я же знаю,они мои мечты не поддерживают и не поддержат,я уже пробовала с ними поделиться этим.никто из них не воспринимает мои мечты всерьёз...
когда мои родители улетели за границу,чтобы заработать деньги,я переехала к бабушке с дедушкой.не скажу,что они плохие люди,просто они на меня давили,что я вырасту плохим человеком если продолжу вести себя так и не изменюсь.все думают,что я выйду замуж и народу детей,но мне это не интересно. я ненавижу отношения и детей, наверное,я никогда не буду готова к этому. моя ненависть к половому акту усиливается и я всё меньше хочу выходить замуж и любить,рожать.
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
недавно мой очень хороший и единственный дядя - умер. он был одним из лучших людей,которых я знала,как говорят,когда я была совсем младенцем он заботился обо мне, и покупал всё. но когда он умер,я не рыдала. конечно,я плакала,а может и просто пустила слёзы. я молилась за него, за его душу в одиночестве и вспоминала о нём,даже если Бог меня не услышит. мама же сказала,что я ни разу не всплакнула,а смеялась и игралась...кажется,она мне не поверит,даже если я скажу ей правду.
я очень замкнута,интроверт и всё держу в себе,только по ночам иногда сильно плачу ,и ненавижу себя за всё.
у меня слабая шизофрения, в последнее время,я часто злюсь на всё.ловлю себя на мыслях, что круто падать с высокого этажа вниз. может быть,я не смогла поделиться всем,но рада,что Вы прочитали хоть эту часть из моей жизни.) но я не думаю,что это подростковый возраст,совсем не думаю.
посмотрим,что будет утром и что на этот раз будет мне лить в уши мать. просто,хочу узнать,что бы Вы мне посоветовали в таких случаях.

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Чтобы не было таких мыслей Вам желательно принимать препараты - транквилизаторы, антидепрессанты, которые может назначить доктор. Надеюсь, что Вы их уже принимаете.
цитата:
моя мать...она..такой человек,который НЕ понимает меня вообще,вот вообще. она будто бы эгоистка,не воспринимает мои мечты всерьёз и думает,что мои мечты - нереальные,а я всего-то хочу петь и танцевать.в музыке и танцах - я нахожу себя, успокаиваюсь
Мамы вообще часто не понимают...многих. Потому, на это можно меньше обращать внимание, хотя разумеется это всё равно обидно.
А петь и танцевать Вам, надо полагать, не запрещают - значит пойте и танцуйте себе на здоровье.