Могу ли я стать натуралом и как?
Мне 14.И да,меня не тянет к противоположному полу,к сожалению.Меня возбуждают мужчины.Но я как и нормальные люди хочу иметь семью (папа,мама,сын или дочка).Как бы я не пробовал переключиться на женщин,все бестолку.Могу ли я стать натуралом и как?Помогите пожалуйста.Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго времени суток. Ты - нормальный! То,что у тебя, в 14 лет, идёт сексуальная реакция на свой пол - ещё не показатель, что с твоей идентификацией что-то не так. Но тебе однозначно нужна помощь ооочень хорошего психотерапевта, знающего и понимающего именно этот вопрос. Я бы рекомендовала не онлайн, в данном вопросе имеет смысл невербалика. Попробуй поговорить с родителями и попросить их найти тебе психотерапевта. Если раскрывать этот вопрос перед ними для тебя критично - аргументируй, что у тебя серьёзные вопросы к себе, к самоидентификации (что есть абсолютной правдой) и, что тебе крайне необходима помощь психолога. Мудрости тебе!
Дополнение от автора
Я не хочу чтобы родители вообще об этом знали или что-то подозревали.Я хочу вырости нормальным здоовым человеком.А не быть таким "больным"(можно это считать больным)человеком.
психолог онлайн
Я понимаю, что тебя может злить, пугать, вызывать даже панику то, что ты сейчас ощущаешь. Но разобраться с происходящим тебе может помочь только грамотный психотерапевт. А грамотный психотерапевт никогда не возьмётся за терапию с несовершеннолетним без ведома и согласия родителей. К слову - возьми это себе на заметку и беги дальше чем видишь и быстрее чем можешь от каждого, кто предложит тебе поработать в тайне от родителей! В предыдущем ответе я предложила тебе вариант проблемы для родителей - правда без абсолютного раскрытия.
И ещё, здоровость может определить только глубокая диагностика. В переходный, подростковый период, когда идёт гормональная перестройка бывают разные неожиданности организма. Возможно твоему телу нужна помощь - это можно определить только после ряда анализов. Но и в этом случае - это не показатель болезни.
Ты очень даже нормальный и довольно таки взрослый хотя бы по той простой причине, что не оставил этот вопрос на самотёк. Обратился с вопросом. Это очень смелый и очень мужской поступок. Ты - молодец!