Депрессия
Здравствуйте, я не знаю с чего начать. В моей жизни ничего радостного, хотя если и есть я этого не замечаю. В 16 лет резала себе руки, потому что чувствовала себя одинокой, но это прошло. Постоянные стрессы в семье и не только. Сейчас замужем и каждая ссора еще больше ухудшает состояние. После сильного нервного срыва у меня началось заиканиеи муж с семьей смеялись и шутили над этим. Уже второй день мы с ним ругаемся. Я стала безжизненным телом. Мне без разницы любые вещи или темы. Часто плачу, злюсь.
Всё стало ещё хуже после того, как мои родители между собой ругались, потом стали на меня кричать и я стала бояться любых криков, упреков... Могу агрессивно реагировать на все замечания. Я ищу проблему в себе и знаю, что в этом виновата я. Чувствую себя одиноко, пыталась объяснить мужу что мне нужно внимание и забота... Но он не понимает... Если я плачу, то это доходит до истерики и вырывания на себе волос. Я чувствую подавленность. Я хочу узнать в чём причина моего состояния. Почему такая апатия... Почему у меня ощущение одиночества и бесполезного существования. Кажется, что ничего уже не изменится, потому что уже больше 3 месяцев пью таблетки от депрессии, успокоительное и не могу выйти из такого состояния. Помогите мне...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
Вьі три месяца пьете антидепрессантьі, но ваше состояние не меняется к лучшему... Наверное, лучше с этим обратиться к врачу, которьій вам вьіписьівал лекарства... иногда нужна другая доза...иногда другое лекарство...иногда больше времени для того, чтобьі начались положительньіе изменения...
Вообще, хорошо бьі найти психиатра, которому вьі доверяете и которьій буде "вести" вас пока состояние не улучшится.
или психотерапевта с медицинским образованием, которьій может и вьіписьівать лекарства и применять немедикаментозньіе методьі психотерапии. (например, когнитивно-поведенческая терапия неплохо помогает при депрессии и других проблемах)
Переписка на сайте вряд ли ефективньій метод помощи в вашем случае...лучше очная психотерапия...
Ведь, чтобьі понять причину вашего состояния, нужно задать вам много вопросов...
например,
что вас радовало раньше?
Чем вьі занимаетесь- учитесь или работаете? изменилось ли ваше отношение к этим занятиям в последнее время?
Что за постоянньіе стрессьі в вашей семье? и какую семью вьі имели в виду - вашу или родителей? Вьійдя замуж, вьі продолжаете жить в доме своих родителей ?
Какой заботьі вьі ждете от мужа? На что вьі часто злитесь?
Вьі боитесь агрессии, направленной на вас, но проявляете аутоагрессию ( порезьі рук...вьірьівание волос...)
Есть ли у вас подруги? Занятия по интересам? Как проходит ваш обьічньій день?
Бьіло ли в вашей жизни состояние, которое нравилось вам...и когда это бьіло?...
психолог онлайн
Здравствуйте, Картина!
цитата:
Я хочу узнать в чём причина моего состояния. Почему такая апатия... Почему у меня ощущение одиночества и бесполезного существования.
Потому что Вы НЕ с тем и НЕ там. Где надо было бы для Вас.
цитата:
Постоянные стрессы в семье и не только. Сейчас замужем и каждая ссора еще больше ухудшает состояние. После сильного нервного срыва у меня началось заиканиеи муж с семьей смеялись и шутили над этим. Уже второй день мы с ним ругаемся. Я стала безжизненным телом.
Непонимание, высмеивание, конфликты и повторение модели семьи своих родителей...чему же здесь радоваться?!
И это всё потому, что Вы внутренне израненная и не вылеченная от детских психологических травм, создали себе семью подобную своей - а человек, привыкший к чему-то в детстве, всегда найдёт себе нечто подобное, когда вырастет. Если внутренне не измениться. А Вы внутренне не изменились.
Отчего же Вам быть счастливой?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пьете антидепрессанты, состояние не улучшается, потому что антидепрессанты не могут решить проблемы, которые есть у Вас. Что случилось 3 месяца назад, почему начали принимать препараты? После чего началась депрессия? На поверхности, верхушка айсберга "Постоянные стрессы в семье и не только. Сейчас замужем и каждая ссора еще больше ухудшает состояние. После сильного нервного срыва у меня началось заиканиеи муж с семьей смеялись и шутили над этим. Уже второй день мы с ним ругаемся. Я стала безжизненным телом. Мне без разницы любые вещи или темы. Часто плачу, злюсь.
Я ищу проблему в себе и знаю, что в этом виновата я. Чувствую себя одиноко, пыталась объяснить мужу что мне нужно внимание и забота... Но он не понимает... Если я плачу, то это доходит до истерики и вырывания на себе волос. Я чувствую подавленность". Но причины очень глубокие по всей вероятности, и пока с ними не разберетесь, будут сложности в принятии себя - обвинения, самокритика и т.д."Всё стало ещё хуже после того, как мои родители между собой ругались, потом стали на меня кричать и я стала бояться любых криков, упреков... Могу агрессивно реагировать на все замечания. Я хочу узнать в чём причина моего состояния. Почему такая апатия... Почему у меня ощущение одиночества и бесполезного существования. " Выбирайте психотерапевта и помогите себе!