Меня любит хороший парень, а я люблю другого - плохого!
Добрый вечер.
В меня влюблен парень А. (я уверена, что у него ко мне есть чувства, т.к. и сам намекал не раз, и по нему видно, и родственники мне его сказали), он симпатичный, целеустремленный, романтик, ответственный... Но меня к нему не тянет и все. Я понимаю, что насильно мил не будешь, тем более, у меня самой ситуация точно такая же: есть невзаимные чувства к парню Б. Правда этот парень уже противоположный - он успешнее, чем А., но какой-то вообще никакой: в свои 29 лет не знает чего хочет по жизни, живет одним моментом и не думает особо о будущем, холодный. Нас с ним связывают отношения без обязательств. Я себя убеждала, что мне нужен от него секс и больше нас ничего не связывает, но через время я поняла, что обманываю себя, и через эти встречи пытаюсь стать к нему ближе, цепляюсь за какие-то мелочи с его стороны (какие-то поцелуи на прощание, проявления заботы) и в своей голове трактую их так, будто у него есть тоже ко мне симпатия... Но понимаю, что на самом деле этого нет, и ему от меня кроме секса ничего не нужно... У меня такого еще в жизни не было: обычно либо взаимные чувства, либо никакие. Сейчас я меж двух огней: жаль А., потому что я не могу ему дать того, чего он хотел бы и чего заслуживает, и вместе с тем не могу утолить свои чувства к Б. (он кстати о них не знает, не вижу смысла признаваться). Всегда думала, что девушки из фильмов и книг (да и из жизни тоже), которые любят безответно парней, дуры😂 Теперь сама такая...
Не знаю, что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Как говорится, насильно мил не будешь, ваше сердце уже сделало свой выбор и сопротивляться бессмысленно. Вы можете пройти через это, потом, быть может, будет разочарование, но может и не быть. Никто не сможет определённо сказать, что будет дальше. Дерзайте, идите туда, куда диктует сердце. Это самый лучший выбор. И помните, что не бывает неправильных выборов-есть выбор, который вам больше всего подходит в данный момент вашей жизни. Через время всё может измениться, а сделанный сейчас выбор навсегда останется с вами как бесценный опыт. Удачи вам
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга!)