Я не понимаю что делать
в плохом настроении(а это было часто), она начинала проверять этот порядок залазив в самые труднодоступные места, и ни дай бог там была хоть пылинка....это значило что меня изобьют, изобьют не в смысле шлепнут по попе или там подзатыльник, изобьют сильно так что я буду задыхаться от слез и боли. Могла бить шнуром от кипятильника, до синих полос на спине. Или как то помню завалила меня на пол и встала ногой на горло...ну в общем я не думаю что это норма наказания. У нас с мамой никогда не было тёплых ободряющих объятий(вообще обьятий от мамы не помню) или слов поддержки, у меня никогда не спрашивали что я чувствую или как прошёл день. В итоге я молилась что бы поскорее мне исполнилось 18, по сколько с 18 лет мне была обещана свобода и возможность делать что хочу. В итоге я не дождалась 18и, и ушла из дома в 16 лет...я побывала в разных жизненных ситуациях, в разных компаниях, были испробованы нвркотики и алкоголь. Я закончила 11 классов, поступила...но не закончила, потом поступила в мед, там тоже не закончила, выучилась на парикмахера(очень нравилась профессия, я горела ей, все рухнуло когда началась сильная аллергия). И вот суть, я никогда не испытывала интереса к учебе, я даже не знаю как это описать, учебные заведения для меня просто тлен! Но другое дело психология, когда то я начала потихоньку почитывать разную литературу на этот счёт... сейчас друзья приходят ко мне за советом, я могу «открыть» л
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Здравствуйте. У меня не было детства, за исключением года жизни с бабулей и дедушкой, когда мне было 4 года родители развелись...я абсолютно не помню своих эмоций или каких либо переживаний на этот счёт. Затем год жизни с бабулей, после моя мама встретила мужчину, они начали жить вместе, вскоре она забрала меня, мне сказала называть его папой, затем у меня появилась сестра. Это были 2000е, и тогда был кризис, родители работали, я 6 летний ребёнок часто оставалась дома с младшей сестрой... с каждом годом на меня все больше и больше ложилась ответственность за сестру. Доходило до того, что если я хотела пойти погулять на улице- мне можно было это сделать, НО только если я возьму сестру с собой иначе мне нельзя было выйти на улицу. Родители выпивали, потом вовсе стали пить, доходило до драк- но это все было как то не таким страшным, в сравнении с тем если мама злилась. А злилась она очень часто, с меня всегда требовался ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК во всей квартире....когда она возвращалась с работы в плохом настроении(а это было часто), она начинала проверять этот порядок залазив в самые труднодоступные места, и ни дай бог там была хоть пылинка....это значило что меня изобьют, изобьют не в смысле шлепнут по попе или там подзатыльник, изобьют сильно так что я буду задыхаться от слез и боли. Могла бить шнуром от кипятильника, до синих полос на спине. Или как то помню завалила меня на пол и встала ногой на горло...ну в общем я не думаю что это норма наказания. У нас с мамой никогда не было тёплых ободряющих объятий(вообще обьятий от мамы не помню) или слов поддержки, у меня никогда не спрашивали что я чувствую или как прошёл день. В итоге я молилась что бы поскорее мне исполнилось 18, по сколько с 18 лет мне была обещана свобода и возможность делать что хочу. В итоге я не дождалась 18и, и ушла из дома в 16 лет...я побывала в разных жизненных ситуациях, в разных компаниях, были испробованы нвркотики и алкоголь. Я закончила 11 классов, поступила...но не закончила, потом поступила в мед, там тоже не закончила, выучилась на парикмахера(очень нравилась профессия, я горела ей, все рухнуло когда началась сильная аллергия). И вот суть, я никогда не испытывала интереса к учебе, я даже не знаю как это описать, учебные заведения для меня просто тлен! Но другое дело психология, когда то я начала потихоньку почитывать разную литературу на этот счёт... сейчас друзья приходят ко мне за советом, я могу «открыть» любого человека с которым начинаю общаться, люди с охотой делятся со мной самым сокровенным. Я проработала самостоятельно чувства обиды и злости на мать, и знаете я её люблю) , поняла их с отцом, почему разошлись и тд. Приняла себя и свои эмоции) Но, в итоге у меня нет образования, я осталась без любимой работы, и что касаемо отношений с противоположным полом там тоже все не очень хорошо(без отношений уже 2 года) Иногда у меня возникают суицидальные мысли, я их боюсь достаточно сильно, иногда кажется что я больна чем то серьёзным, иногда я думаю что у меня шизофрения. Я не понимаю что делать дальше, как идти учится если нет где жить, нет работы, нет молодого человека. Я не понимаю, как выстроить хорошие, доверительные здоровые и крепкие отношения, я не понимаю, как выбраться из замкнутого круга отсутствия всех этих вещей. Когда я вижу «тепло» между людьми на глазах сразу слезы (я не ранимая, была ситуация когда приходилось убегать босиком по лесу зимой, или такая, нас с подругой украли несколько парней и не хоти отпускать- закончилось все это хорошо, но в те моменты у меня был чистый резко соображающий разум и ни одной эмоции). Я очень хочу совершенно обычной жизни дом-работа-семья, но я просто не знаю с чего начать и как это делать. В плане моей внешности, я молодая 23 летняя стройная-подтянутая девушка, с красивым лицом, я конечно работала над своим внешним видом- раньше думала что я внешне какая то не такая, и по этому отношения не получаются, поняла что не в этом дело) очень конечно хочется хороших отношений и семьи, но я не понимаю в чем дело! И тут сразу думаю про работу...следом что нет своего дома( я так давно не чувствовала этого чувства-дома). В плане межличностных отношений, я принимаю любого человека таким какой он есть, вообще считаю что нет плохих или хороших). С чего мне начать? В каком направлении двигаться? Смогу ли я быть хорошей мамой и женой? Нормальная ли я, в плане может мне действительно пора в больничку, со мной что то не так?
Дополнение от автора
Как то странно отправился первый текст, прошу прощения)

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте!
Знаете, мне очень много хочется Вам сказать, но я сдерживаю себя чтобы не грузить излишне информацией.
Во-первых я сочувствую Вам и понимаю Вашу жизненную ситуацию на все 100%. Хочу выразить Вам поддержку и по-человечески обнять Вас дабы Вы понимали что Вы не одна.
Отвечая кратко на сам Ваш вопрос скажу: все с Вами так, просто пережив такие трудности Вы сейчас испытываете вполне адекватные эмоциональные проблемы. С чего начать? Начните с выбора специалиста и начните выстраивать доверительные отношения с ним. Психотерапия поможет Вам обрести то, чего Вы желаете. И все возможно, если сильно этого захотеть. Поработав над собой Вы сможете выстроить отношения, у вас будет семья и конечно изменившись изнутри Вы сможете передать уже новый, трансформированный опыт Вашим детям.
Удачи Вам, работайте над собой и Вы не пожалеете!
Дополнение от автора
Благодарю за поддержку и ответ) да, через пару недель пойду к специалисту, тут наверное психотерапевт а не психолог нужен)
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что вам пришлось пережить такое. Но вместе с тем, радостно, что вы нашли в себе силы читать, замечать, что в жизни бывает и по-другому.
Ви нормальная. И очень нормальное ваше желание иметь хорошие, теплые отншения, развиватся. И я уверена, что вы способны на это (раз это трогает вас в других). Но скорее всего вам придется приложить больше усилий , чем людям , которые росли в теплых, поддерживающих семьях.
И лучшим, что вы можете сделать для себя, это начать работать с психотерапевтом, так как ранились вы именно отношениями в семье, то и исцеления и изменения тоже будут через отношения. В этом смысле психотерапевтические отношения подойдут лучше всего . Найдите специалиста к которому у вас возникнет доверие, который будет симпатичен, возможно, то что он пишет будет откликатся. Удачи вам!