Как бороться с агрессивным поведением мужа
Добрый вечер. Меня зовут Маша мне 27 лет, мужу 33. Есть две дочки 2,8 года и 6 месяцев. Проблема агрессии появилась как только родилась старшая дочка. Для нас было очень тяжело принять и понять когда появляется маленький ребёнок и не от кого нет помощи, хотя мы живём вместе с его родителями. Но они не помогают даже и сейчас когда двое маленьких детей. При беременности сдавала анализы и выяснили что у меня ВИЧ-статус, теперь я сижу на терапии. Дочки и муж здоровы! Но с того момента как мы узнали что у меня такой статус и я не смогу вылечится и я не знаю откуда он у меня, муж начал проявлять агрессию в виде крика, матов и скандалов. Обзывает меня и мою маму проститутками, угрожает забрать детей (говорит что с моей болячкой никто мне детей не отдаст), каждый день пьёт алкоголь. Я тоже начала пить алкоголь, так как не могу нормально спать и постоянно нервничаю, плачу. Пить я начала не давно. После рождения младшей дочери, стало ещё хуже, начал поднимать на меня руку. То палкой по голове, то бутылкой стеклянной бросит, кулаком может по голове ударить что я на момент теряю сознание, это даже тогда когда на руках ребенок. Его отец тоже на меня обзывается. Свекровь никак не участвует, она закрывается в комнате и не выходит. Приступы у него начали больше и чаще проявлятся после того как умер его старший брат. Он начал вести также как и его брат. Пьёт, бьёт жену и дети на это смотрят.
Обвеняет меня в изменах не обоснованних. Говорит что я наркоманка и проститутка и вот откуда у меня это (ВИЧ-статус) взялось. Я никогда не брала шприц в руки и развратом не занималась. С 19 лет работала в государственном банке. Последний месяц, каждый день ругаемся и дерёмся
Я уже не могу так жить больше. Приступы бывают просто не с того не сего. Его раздражает всё что я делаю и не делаю. Говорит мне каждый день что его раздражаю, я тебя убью, закопаю или быстрее сама сдохнешь от своей болячки. Говорит что я тупая, безмозглая, недоразвитая. Так жить просто не выносимо. у меня двое маленьких детей. Они всё чувствуют и понимают. Я не сплю уже неделю. Звонить маме своей нет смысла потому что она мне не защита и ехать мне не куда. Муж не помогает с детьми вообще. Старшая дочь 2,8 года в памперсе и с соской. Видимо эти скандалы влияют как-то на неё? Последнее время мало очень кушает. Может какой стресс у неё? Бывало что он начинает кричать на меня улице и говорить что сейчас прийдём домой, я тебе расскажу подробнее. Приходим и начинает на меня бросатся, то за горло, то в лицо рукой ударит. С синяками хожу месяц. Хотела пойти в полицию и подать заявление но боюсь что будет ещё хуже. Помогите мне пожалуйста!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый, Маша!
цитата:
Звонить маме своей нет смысла потому что она мне не защита и ехать мне не куда.
А к маме?
цитата:
начинает на меня бросатся, то за горло, то в лицо рукой ударит. С синяками хожу месяц. Хотела пойти в полицию и подать заявление но боюсь что будет ещё хуже. Помогите мне пожалуйста!!!!!!!
Никто Вам не поможет, если Вы сами себе не начнёте помогать. А помогать себе Вы сможете начать ТОЛЬКО после того, как выйдете из позиции жертвы, в которой, похоже, Вы давно и сильно застряли...
Можете обратиться в Київський міський Центр роботи з жінками:
https://dsp.kyivcity.gov.ua/content/kyivskyy-miskyy-centr-roboty-z-zhinkamy.html
психолог онлайн
Поищите центры, в которые можно обратиться за помощью и где принимают с детьми для проживания.
Там же сможете получить юридическую помощь, чтобы решить вопрос с алиментами и обезопасить себя и детей от угроз, побоев мужа. До 3х лет младшего ребенка муж обязан и вас содержать. В центрах также и психологи есть, которые смогут поддержать вас.
К сожалению, нет никаких других способов сохранить свое физическое и психическое здоровье (и свое и детей), кроме как съехать от мужа.
Почему нельзя уехать к маме и жить у нее?
психолог онлайн
Реабилитационные центры для жертв домашнего насилия, шелтеры( временное жилье) - поищите в своём городе