Как начать жить как раньше
5 лет встречалась с парнем. Два из них жили вместе. Расстались. Но дело не в нем. Это было два года назад. Другого я встретила быстро , и очень сильно полюбила как и он меня. Дело в том что два года назад когда я была с первым парнем мы с 18 лет жили отдельно от родителей. Все свое подростковое время я мечтала уйти с дома. Я жила в однокомнатной квартире с родителями. Мать у меня хорошая но отец пил одно время и очень пугал меня в детстве с ним было много неприятностей. Так вот. Мы жили отдельно он снял квартиру мой парень. Я нашла работу. Купила собаку которую всегда хотела , покупала вещи которые хотела , выглядела как хотела . В принципе я чувствовала себя счастливой. Сейчас я живу с родителями у меня нет работы. Выгляжу уже не так. Набрала вес. И куча депрессии по этому поводу. Делать нечего не хочется. Было время когда пила спала до 16 вечера и обратно шла гулять. Не могла оставаться одна с мыслями. Сейчас нет стимула не хочется нечего делать. Пыталась худеть я искать работу. Похудела немного но это не то . Нет радости в жизни. Не знаю как встать . Упала и не могу. Не хочу не вижу смысла. Пишу уже даже в онлайн поддержку потому что на обычного психолога у меня нет денег.....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мэри, добрый день.
Мне очень жаль, но стимулы вам нужно искать самостоятельно, даже онлайн поддержка вам не поможет, если вы не знаете чего вы хотите от жизни. Да и запроса особенного вы не оставили. Что именно Вы хотите здесь найти, какую поддержку?
Дополнение от автора
Здравствуйте , спасибо большое. Я своим рассказом хотела бы узнать как мне справиться с этим и начать жить как раньше ? Как найти смысл и стимулы. Может подскажете где их черпать ? Спасибо.
психолог онлайн
Добрый день. Вы можете написать на листе бумаги свои мечты, желательно чтобы их было 100 или больше. И главное - мечты должны касаться только Вас. Эта самопомощь однако не заменит полноценной психотерапии.
Дополнение от автора
Здравствуйте , спасибо большое за ваши ответы. Мне безумно приятно. Скажите , думаете что мне все таки нужна полноценная терапия ?
психолог онлайн
Да, я так считаю. Сама Ваша тема звучит как первый запрос в кабинете психолога. Возможно, Вам хватит краткосрочной терапии, возможно более длительной - это уже психотерапевт определит вместо с Вами. Удачи!
психолог онлайн
Mary, лично я увидела в вашем обращении, что все свои «смыслы» Вы и так знаете – Вы хотите жить так, как Вы хотите – с той собакой, которую хотите, покупая одежду, которая нравится…
Сейчас, возможно, Вам сложно справиться с неким разочарованием – то, что было – невозможно вернуть. От этого так тяжело.
Тут важно помнить, что в принципе в жизни никогда нельзя вернуться в то, «что было» - зато можно создать что-то новое.
И у Вас есть все возможности для этого! Вам 21, Вы уже знаете, какая жизнь Вам нравится, Вы уже смогли однажды найти работу и она помогала Вам жить так, как хотелось. Значит, сможете опять!
Знаете, в качестве «стимула» - можете сделать себе карту желаний по разным сферам жизни (с красивыми картинками) и повесить ее на стене, чтобы постоянно видеть.
Некоторые шаги можно продумать, например, для работы – может есть смысл дополнительно пройти какое-то обучение, или для жилья – можно найти друзей (подруг), с которыми вместе снимать жилье, чтобы было дешевле.
Что-то начать делать – например, выйти на работу и начать каждый день делать 1 шаг для похудения (может зарядка, может пройтись пешком или побегать).
Очень много энергии забирают обычно желания, которые «висят мертвым грузом, все и сразу».
Не нужно настраивать себя на «все и сразу» - это не реально.
Какие-то желания пока пусть «повисят в воздухе, вызреют», а какие-то можно «запустить в реализацию» - начать хоть что-то делать реальное, пусть и маленькое (и хвалить себя за это)) Тогда энергия начинает двигаться, а не давить.
А еще Вы большая умничка, потому, что несмотря на отсутствие сил – ищете выход, стремитесь сделать свою жизнь такой, как хочется! Обычно у таких людей как раз все и получается))
Дополнение от автора
Спасибо большое , очень очень приятно это слышать. Рада что есть такие люди. Я буду стараться что то делать для себя. Сделаю как вы советуете. Мне это очень важно. Спасибо большое ещё раз.