Бывшая не вылезает из головы
Здравствуйте мне 16 лет, у меня были отношения с 18 летней девушкой около 6 месяцев, сначала все было нормально но последние месяца отношений не совсем хорошо складывалось, частые недопонимания, ссоры по пустякам, в конце то концов последняя ссора, привел нас к расставанию, после этого я чувствовал себя очень плохо, иногда резал себя, потому что было очень плохо, около полугода я ходил в очень апатичном настроении, после полугода мне полегчало, но проблема в том что она не вылезает из моей головы, даже когда я засыпаю, я во сне иногда вижу ее, что изрядно раздражает меня, я ее увидел недавно, неделю назад, и мое настроение снова упало..., Я был бы благодарен если вы расскажете мне свое видение по этому поводу
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Подумайте в первую очередь о том, что этот человек не подошел Вам и Вы испытываете раздражение когда думаете о ней. Вам возможно грустно, потому что расставание это всегда тяжело. Но у Вас и правда еще все впереди и Вы обязательно найдете человека который будет любить Вас, а Вы его.
Мы не верно трактуем понятие "свидания". Они ведь нужны для того, чтобы понять подходит ли нам человек для дальнейшей совместной жизни. Так что продолжайте жить дальше и ищите человека, который Вам подходит!
Всего наилучшего!