Агрессия мч
Здравствуйте. Мой парень последнее время стал агрессивно себя вести, может позволить себе сказать такие фразочки типа(извиняюсь за прямую речь) "так чего ты тогда воняешь?", "ты пи*дишь и пи*дишь", " а теперь просто отъ*бись". Говорит, что я его вывожу из себя и раньше он таким не был. Говорит, что прмдираюсь постоянно, требую от него внимания, хочу романтики и все такое, а он пытается придумать как заработать деньжат..и у него не тем голова забита. Крайний раз мы с ним общались и в этот момент ему пришло сообщение на телефон, он отвлекся от нашей беседы, а когда я сделала ему замечание, что мы не договорили, возмутился "Ну я вообще-то общаюсь" ...будто бы это я влезла в его беседы с друзьями. Я понимаю, что мелочь, но телефон его бесит, сидит в игрушках вечно, даже когда смотрим кино. Пожалуйста, объясните, как с ним говорить и есть ли смысл. Ведь он хороший человек. Устала заливаться слезами. Возможно, какие-то дополнительные вопросы есть у Вас. Может действительно я делаю что-то не так
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
Стоит прояснить для себя что Вы получаете от отношений и что хотите получать? Также судя по тому, что Вы описали, Ваш парень поставил себе за цель финансово обеспечить вашу пару и именно в этом одном видит ценность.
Есть смысл обсудить что именно Вы хотите от него на уровне поведения и услышать, что Ваш парень готов Вам давать или нет. Также описать эмоции, которые Вы испытываете когда он именно так делает и именно так отвечает.
Скорее всего без психолога будет сделать это довольно сложно из-за эмоций. Поэтому рекомендую записаться на семейную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Waletta!
цитата:
Ведь он хороший человек.
Может он и хороший человек, но отношение своё к Вам он явно поменял. Не находите?