возникла первая проблема связанная со спортом
моя дочь 7 лет ходит сейчас на сборы по художественной гимнастике и после одного случая стала жутко бояться одного тренера приезжего в наш город,в котором они проходят,она или прикрикнула на нее на тренировке раза 3 и выгоняла,как-то предвзято отнеслась к ней с самого начала,теперь она панически боится ходить на ее тренировку,плачет,трясет всю,просто кошмар,хотя в общем в спорте она успешная,наш тренер ее любит,она участвует в соревнованиях,скажите как поступить,пусть ходит,пусть учится справляться с такими ситуациями,учится перебороть свой страх или оградить от этого тренера и пусть не ходит на ее тренировку вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
Преодолевая "препятствия" в виде общения с тренером, которого панически боится, ваша девочка рискует возненавидеть спорт вообще и получить заниженную самооценку да и разные невротические осложнения (например, заикания или нервные тики ).
Вам выбирать: более или мение спокойный, радостный и успешный ребёнок -спортсмен или выше перечисленное.
Удачи вам
психолог онлайн
Не стоит водить ребенка туда, где ему плохо, не нравиться и т.п. Это больше будет похоже на пытку. Преодолевать страх и неприятности можно научить и на других примерах, более соответствующих возрасту ребенка. Тем более, в данном возрасте родители - защитники ребенка и авторитет, и если ребенок столкнеться с тем, что защиты и опоры в вас не увидит - может перестать впреть обращаться к вам. Как один из возможных исходов (выше приведен еще один возможный вариант). Решать конечно вам)
P.S: человек может добиться куда больших успехов в плодотворной и благоприятной обстановке, в любимом деле
психолог онлайн
Нужно доверять своему ребёнку и никогда его не насиловать.
А и наоборот защищать от всяких подобных горе-"тренеров".
Вы имеете возможность пойти и поругаться с этим тренером, и пожаловаться на его упреждённое по отношению к Вашей дочери поведение другим тренерам или руководству.
консультация психолога
В любой ситуации есть причина и есть следствие. В данной ситуации причина нежелания ходить на тренировки - это непрофессиональная позиция тренера-педагога. Ведь какой психически здоровый педагог выгонит с занятия 7-летнего ребенка, который пришел, чтобы научиться чему-то новому? :(
Теперь по следствию: помимо страха есть другие чувства и эмоции, но ребенок в силу своего жизненного опыта не всегда может их обозначить, например: отвращение. Отвращение к тренеру может перерасти к отвращению занятиями спортом. А одна из задач спортивного тренера и родителя - это поддержание мотивации к занятиям спортом у ребенка.
Вывод: В спорте важно преодолеть себя в сложных ситуациях, например: участие в соревнованиях. Данный случай - это не тот вариант, когда стоило бы преодолевать его.