Нарушения внимания и памяти
Подскажите что делать когда на работе или в любом другом месте мозг бутто перестает работать, не получается осваивать простую информацию, хотя веду здоровый образ жизни. Также часто возникает рассеянность и не могу ничего запомнить
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день.
Чтобы Вам помочь, нужно найти причину тех нарушений, которые Вы описали. А их может быть множество.
Например, обычное перенапряжение на работе (умственное или физическое) ; стрессовое состояние, справиться с которым у вас (у вашего организма) не хватает ресурсов.
В общем, повторюсь, причин очень много. Начиная от обычного переутомления и заканчивая изменением гормонального фона в организме, обострением хронических заболеваний ...
Для начала, попытайтесь проанализировать и ответить: достаточно ли Вы отдыхаете, высыпаетесь ли? Не много ли нервничали и переутомлялись в последнее время? Переживали ли Вы о чем-то (о ком-то) сильнее, чем обычно?
Если Вы считаете, что достаточно отдыхаете, сильных стрессов у Вас последнее время не было, и в жизни все как обычно, то я бы порекомендовала пройти медицинское обследование.
психолог онлайн
После чего это возникло, Вячеслав? И как долго продолжается?
Были ли Вы на приёме у невропатолога и психиатра?