Как развестись без ущерба своей психике
Я с мужем 8лет 3 года в браке. Детей безумно хочу уже 6 лет. Не знаю от куда это гребаное желание которое мешает жить счастливо. Муж детей не хочет, все уговоры и методы на нем и пробовала. Мозгами понимаю, что я у него как дополнение в жизни модный дивайс. Успела пролить много слез из за желания иметь ребёнка, вредных привычек мужа которые гробят моё здоровье, ещё начал баловаться тем чем не нужно
. Надоели эти токсические отношения. Хочется хлопнуть дверью, а жалко оставить эту тварюку, как представлю, что он будет плакать, мучиться, чувствую себя тряпкой. Потихоньку его не осознанно калечу, честное слово, пару раз по достоинству ударила пока через него переходила по дивану, случайно облила его кипятком с чайника, когда он рассказал о девушке с переписки, он вообще гад много с бабами общается, хоть бы раз на лево сходил, нет блин не ходит. А его так редко вижу я в день работаю, он в ночь и на выходных видимся. Работает так потому что ему так падлюки удобно, а мне тупо не хватает мужского внимания. Все выходные он тупо дома с компьютером. И я такое удовольствие получаю когда он страдает. Что чувствую себя психопаткой. А он тоже хорош, угрожает физической рпсправой за измену и уход от него, но пока калечу я его, когда то он меня тоже любил заломать, палец скрутить, все кончилось после угрозы,, что мы разбежимся. Так что пока калечу я его. Ещё обвиняет меня, что я Ведьма его на себе женила, что свадьбы он не хотел. Короче как эту херню закончить нормально без жертв. Если что я эгоистка и он тоже, два больных на голову творческих человека.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте Яна. Сразу скажу для того, чтобы вам помочь нужно глубже разбираться в проблеме, одним ответом здесь ничего не решить.
Вам в первую очередь нужно разобраться с собой. Понять чего вы на самом деле хотите, почему так не любите себя, что готовы издеваться над собой. Почему вы избрали для себя такую жизнь? Почему такой человек рядом с вами? Чего вы боитесь? Вы живёте по своей воле или вам вложена родовая программа и вы ведёте себя как мама, папа, бабушка...
Человек рядом с вами, отражает вас. Он ведёт себя ровно так, как вы себя цените и уважаете. Если вы себя не любите, то вас не смогут любить другие. Любовь к себе рождает любовь к другим.
Мужчины не хотят детей, когда бояться ответственности, или неуверенны в женщине, которая рядом. Мужчины нуждаются в покое, мире, самореализации, они хотят видеть счастливую женщину рядом, которая уважает и не пилит мозг иначе они закрываются, убегают в игры, алкоголь...
У вас с мужем нет контакта и взаимопонимания, вам сложно вместе, но вы хотите ребенка. Задайте себе вопрос: зачем вам ребенок? Чтобы чувствовать себя счастливой? Чтобы волшебно изменилась ваша жизнь?
Простите за прямоту, но ребенок вас не спасет! Если вы себя не цените и человека рядом с вами, то навряд ли сможете любить. Ребенок может стать ещё большей болью.
Я желаю вам разобраться с собой, мы сами создаём свой мир. Только вы можете сделать себя счастливой, ни муж, ни дети, только вы.
В вас живёт прекрасная женщина, её только нужно оживить. И когда вы это сделаете изменениться все вокруг вас. И тогда вы поймёте какой на самом деле человек рядом с вами и хотите ли вы быть с ним дальше.
Вы так молоды! У вас все получиться! Важно лишь этого хотеть.