Как выжить в данной ситуации??? Помогите прошу
Здравствуйте, родилась я практически нормальным ребенком, но после одного случая будучи ребенком до года мне поставили укол который ставится взрослым при анестезии, после мне стало очень плохо и врачи поставили диагноз ДЦП. На то время Папа очень пил и меня лечили только мама, сейчас мне 25 лет, я не калека, могу говорить, видеть, ходить, бегать, у меня много есть хобби. По словам мамы с таким диагнозом я должна все время сидеть с родителями под присмотром и жить всю жизнь с родителями как мама говорит она считается мои опекуном. Но я все же вышла замуж, мой муж старше меня на 7 лет, я родила самостоятельно двоих детей. Но вот в чем суть, мои родители ненавидят моего мужа и её маму, не буду подробно описывать но в начале отношений мама моего мужа была очень приветливой так же и мои родители хотел и подружиться но потом все поменялось, у мамы мужа очень импульсивный характер и вот однажды мы не приехали вовремя, она стала вощмужатся, кричать и отзывать меня не за что и такое случалось очень часто что его мама доходила меня до слёз, звонила моим родителям и многое наговаривала им плохого. Свадьба у нас всё же была. Но теперь отношения испорченные. У моего мужа тоже характер импульсивный немного, он вырос без отца всем командовал мама, практически как и я только мой папа пил и всегда видела его пьяным или ругаюшим с мамой. Сейчас Папа не пьет и живет так же с мамой.
Мы поженились, у нас двое детей, но Моей маме сейчас не нравится мой муж она от кого-то взяла и считает теперь что он шизофреник, мои родители теперь очень сильно хотят меня развести с мужем и сами признаются что они его ненавидят. Мы так же продолжаем жить у моих родителей, но для меня каждый день что-то новое, ведь мама каждый день читает статьи из интерната по теме шизофрения, доказываю что с таким диагнозом как я не должна жить с таким как мой муж. Они сами вырастят моих детей а я даже может найду кого-то, они примут любого другого человека даже пьющеюшего но только не его, мои родители обвиняют моего мужа во всём плохом, поломал, поцарапал, украл, побил.
Мои нервы на исходе. Я практически каждый день хожу со слезами на глазах, я не могу уже этого выдержить. Я даже не имею право приготовить мужу еду. Муж каждый день ездит на работу приезжает вечером. Покупает что нужно когда я его прошу. Мои родители считают меня неблагодарной, эгоисткой, что я с мужем живу ради sex, у нас с мужем хорошие отношения и мы не хотим рушить семью, насчет переезда это больная Тема, во первых если я перееду я сама в гроб загоню, во вторых как мама говорит что она мне жить с ним не даст, только через её труп. Как же мне быть в такой ситуации????
Мне очень плохо, дети тоже видят и слышат все скандалы.
Жить в одном доме становится невыносимо, мы не чего не имеем право.
Бог ведь дал право на свободу выбора каждому человеку на земле, у меня нет право на выбор за меня всегда все решает мама.
Помогите прошу.....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Помогите прошу.....
Только Вы сами можете себе помочь. Да, Бог дал право на свободу выбора каждому человеку на земле, но Вы этим правом НЕ пользуетесь и его НЕ отстаиваете. Потому мама и решает за Вас.
цитата:
Мне очень плохо, дети тоже видят и слышат все скандалы.
У Вас нет другого выбора для сохранения семьи, как съехать от родителей. Иначе будет ещё хуже и семью потеряете. Да и дети полноценными не вырастут в такой обстановке.
психолог онлайн
Добрый день.
Конечно же, Вам с мужем и детьми нужно переехать от родителей. Вы не только дочь своих родителей, прежде всего Вы - мать и жена, подумайте об этом.
С какими бы трудностями (материальными или другими) не был связан переезд, скорее всего, это самый оптимальный вариант в сложившейся ситуации.
психолог онлайн
Вам нужно жить отдельно от родителей.
Их реакции в виде шантажа, угроз, унижений вас и мужа игнорировать, пусть бесятся, злятся, это их выбор. Ваш выбор это жить вместе с мужем, растить детей и быть счастливой.
Не все родители адекватны и способны радоваться за детей. Иногда это нужно просто принять, жить отдельно и по минимуму или вообще не пересекаться.
Если вам, конечно, важны ваше здоровье физическое и психологическое, а также здоровье ваших детей