Привлекает дочка
Добрый день! У меня сложилась очень не простая ситуации! Год назад, я начал замечать страшное чувство, меня начала возбуждать родная дочка, ей сейчас 12 лет. И чем дальше тем хуже! Дошло до того что я начал на нее поглядывать! У меня просто едет крыша! Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр_85!
Вам так плохо, потому что Вы позволяете этим мыслям и чувствам быть у Вас - не гоните их и не переключаетесь на другое.
Старайтесь на неё не смотреть, не касаться к телу, мысли гнать, смотреть только в глаза, не обнимать и не целовать. Может будет неплохо уезжать почаще в командировки (найти такую работу) и точно избегать оставаться с ней наедине - всё время с вами двумя должен ещё кто-то быть - это будет Вас отвлекать и переключать внимание. Ну и Бога тоже помнить - помогает.
психолог онлайн
Александр, то что с Вами происходит сейчас, требует помощи психолога очно или по скайпу. Хорошо, что это чувство Вас пугает, значит с ним Вы сможете справиться, оно Вам неприятно и чуждо. Поищите специалиста на сайте, помощь тут конфиденциальная
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Добрый день. Скажите, какие отношения у Вас с женой? У Вас с ней есть сексуальная жизнь, она Вас устраивает?