Не знаю что делать с этой жизнью
У меня проблемы, во первых в семье ( мама и папа хотят разойтись но из-за детей пока что живут вместе), у меня нету настоящих друзей, люблю человека с которым никогда не буду вместе, всегда когда возникает взаимная симпатия с людьми я отдаляюсь. У меня постоянно меняется настроение, то рыдаю, то очень счастлива. Сейчас просто подавленное состояние, ничего не хочу. Пробовала все изменить просто 1000000 раз но никогда не доводила все до конца. Такое ощущение что я сама себе придумала все проблемы и теперь не могу выбраться. И главное никто( кроме вас теперь) не знают об этом, нет желания разговаривать на эту тему с кем-то
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Доброе утро! Раз Вам плохо, то Вы ничего не придумываете - "Такое ощущение что я сама себе придумала все проблемы и теперь не могу выбраться", проблемы, действительно, есть и их надо решать." У меня проблемы, во первых в семье ( мама и папа хотят разойтись но из-за детей пока что живут вместе), у меня нету настоящих друзей, люблю человека с которым никогда не буду вместе, всегда когда возникает взаимная симпатия с людьми я отдаляюсь" - это корни той верхушки айсберга, которая даете депрессивную симптоматику :" У меня постоянно меняется настроение, то рыдаю, то очень счастлива. Сейчас просто подавленное состояние, ничего не хочу". Вам нужна помощь, и лучше всего поработать с психотерапевтом, есть ли у Вас такая возможность? "Пробовала все изменить просто 1000000 раз но никогда не доводила все до конца". Можно так еще долго ходить по замкнутому кругу...
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте!
В переписке мы это вряд ли решим, обращайтесь к психологу и работайте. Все у Вас получится!
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень нравится ваш вопрос "что делать с этой жизнью" Эту жизнь лучше проживать глубоко дыша. Попробуйте разобраться со своими страхами, которые останавливают вас в движении к желаемому. чего боитесь больше всего?
психолог онлайн
цитата:
НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ
Здравствуйте. А что бы Вы могли сделать, чтобы стало легче?