Тревожность, страх, нервные срывы..
Здравствуйте, у меня возникла проблема с которой я не могу справиться самостоятельно. Начнём с того, что я на пятом месяце беременности, казалось бы лучшее время, но не для меня.. Мне кажется я зацикливаюсь, слишком зацикливаюсь, на своём будущем ребёнке. Я постоянно думаю, что с ним что-то не так, накручиваю несуществующие проблемы. Анализы и УЗИ -всё в норме. А у меня как мания, кажутся вечно такие вещи, которые никому не пожелаешь. Итог, я довожу себя до состояния нервного срыва. Я осознаю, что это плохо влияет на моего ребенка, но ничего не могу с собой поделать. Прошу помощи ибо вариантов у меня больше нет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Откуда у вас такие страхи? Как давно начались?
Дополнение от автора
Продолжается это всю беременность периодически. Как что-то заболело, так и сразу начинается надумывание несуществующих проблем.
психолог онлайн
У Вас признаки предродовой депрессии, которая, обычно сопровождается страхами за здоровье малыша, за его будущее, тревожностью, раздражительностью, бессонницею и т. д. Такие проявления у женщин перед родами встречаются довольно часто, они связанны с перестройкой гормональной базы (и не только).
Коротко, как с этим можно справляться:
В первую очередь - поддержка родных и близких, можно - подруг.
Одно из лучших средств в борьбе с таким состоянием – активность. Старайтесь проводить больше времени на свежем воздухе. Отвлекайтесь от ваших мыслей...
Стремитесь получать удовольствие всеми органами чувств: смотрите интересные фильмы, разглядывайте красивые картинки, слушайте приятную музыку…
Балуйте себя! Уделяйте больше времени любимым занятиям.
Если все, что Вы предприняли, неэффективно – обратитесь к медицинскому психологу, психотерапевту.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Возможно вам стоит обратиться к психологу, который работает с подобными запросами.
Почему-то мелькнула мысль про какие-то установки, что беременность это тяжело, это проблемы со здоровьем и тп негатив и страхи.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы и ранее чрезмерно переживали в различных жизненных ситуациях? Беременность - это полная неизвестность, критическое событие, которое активировало Ваши негативные глубинные убеждение и поведение "мир опасен, надо делать все, чтобы предотвратить плохое, которое с большой вероятностью может случиться" . Это повышенная тревожность дает о себе знать. Возьмите себе сейчас в помощь когнитивно-поведенческого терапевта, который научит Вас справляться с тревогой и контролировать ее!
психолог онлайн
Здравствуйте, Liza!
Нужна очная консультация - для выяснения причин подобных навязчивостей и выработки противоядия. Допускаю, что здесь не обошлось без невольного влияния старших - мам и бабушек.
психолог онлайн
цитата:
Я постоянно думаю, что с ним что-то не так, накручиваю несуществующие проблемы.
Добрый вечер. Скажите, кто-то из Ваших знакомых ранее сталкивался с проблемами со здоровьем ребенка во время беременности? Кто Вас сейчас поддерживает? Кто советует, как Вам стоит себя вести во время беременности?