Разрыв в отношениях
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, все больше опускаются руки и боюсь, что не смогу это дольше терпеть. Рассталась с молодым человеком, по собственной инициативе, спустя три года пришли к выводу, что не сможем в будущем связать нашу жизнь вместе, так как живем в разных странах и нет возможности переезда. Очень любила этого человека, но не хотела, чтобы человек из-за меня прожил свою жизнь один и впустую. Что делать, не знаю, чувствую себя разбитой и виноватой во всем, будто этим разрывом сделала еще хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
цитата:
Очень любила этого человека, но не хотела, чтобы человек из-за меня прожил свою жизнь один и впустую. Что делать, не знаю, чувствую себя разбитой и виноватой во всем, будто этим разрывом сделала еще хуже.
В чем ваша вина? И кому вы хуже сделали?
Ощущение, как будто вы расстались не потому, что не было перспектив и вас это не устраивало, а из желания спасти МЧ.
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте. В чём конкретно вы виноваты? Отношения это всегда территория двоих людей и ответственность общая, как бы они не разворачивались.
Могу предположить, что у вас иррациональное (безосновательное) чувство вины и очень часто появляется по разным поводам. Рациональная вина - это например, когда вы наступили кому то на ногу и испортили его обувь. Тогда вы можете искупить вину - попросить прощение, предложить деньги, чтобы почистили, самой вытереть и инцидент исчерпан. То есть конкретная ваша ошибка и есть возможности её искупить. Иррациональная вина это когда вы ощущаете, что не там сели, не так посмотрели, не вовремя зашли, то есть ничего конкретно не сделали, но виноваты просто потому что есть ощущение, что что-то не так. С этим надо разбираться в кабинете у психолога. Эта вина - яд, который может испортить вам жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Рассталась с молодым человеком, по собственной инициативе, спустя три года пришли к выводу, что не сможем в будущем связать нашу жизнь вместе, так как живем в разных странах и нет возможности переезда.
Он ведь с этим согласился? Это же обоюдное решение? Или нет?
психолог онлайн
Добрый вечер. Такое ощущение, что Вы расстались ради него, а не ради себя.
цитата:
не хотела, чтобы человек из-за меня прожил свою жизнь один и впустую.
А для себя Вы такого хотели?