резкая смена настроений и желаний
в последнее время наблюдаю за собой очень странное поведение. например, еще давно с подругами планировали погулять на городской праздник, но как раз в этот день резко расхотелось куда-либо идти, испортилось настроение, казалось бы, без причины. и то же самое происходит довольно часто, особенно с тем, чего я жду. а потом обидно из-за того, что гуляют и веселятся без меня, настроение еще больше ухудшается. что со мной и как можно от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. После какого события Вы стали замечать за собой такую особенность?
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, это связано с конкретным человеком или ситуацией? Что предшествует смене настроения?
Дополнение от автора
вообще такая особенность, думаю, у меня уже давно, когда любые события, связанные с социальной активностью резко перестают быть желанными, но чаще стала замечать это после моего дня рождения, когда просто захотелось забыть про этот день, закрыться в комнате и ничего не делать, но потом это прошло из-за опять же смены настроения
не думаю, что это связано с каким-то конкретным человеком или ситуацией
чаще всего это происходит с теми событиями, которых я жду
психолог онлайн
Доброе утро! Смены настроения это нормальный процесс, важно, какое значение Вы этому придаете и что делаете, или не делаете, когда настроение меняется. После чего у Вас меняется настроение?
психолог онлайн
А что Вы сами об этом думаете? Как бы Вы сами себя себе это обьяснили? Мне кажется, это похоже на то, что Вы обесцениваете свои желания и не позволяете себе того, что хочется.
психолог онлайн
цитата:
связанные с социальной активностью резко перестают быть желанными
А как Вам вообще быть социально активной? Всегда есть на это силы?
Дополнение от автора
цитата:
А что Вы сами об этом думаете? Как бы Вы сами себя себе это объяснили?
я думаю, это как-то связано с моей внутренней неуверенностью и не самодостаточностью, иначе это не доставляло бы мне столько дискомфорта
но я сомневаюсь, что причина в этом
цитата:
иногда такое ощущение, что запас активности быстро израсходуется и нужно какое-то время, чтобы «пополнить заряд»
но я зависима от социальных контактов и поэтому часто появляются внутренние конфликты
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, такое ощущение бывает у каждого. Это абсолютно нормально, чередовать активность и отдых. Если Вы будете «забивать» на себя уставшую, это повлечет не увеличение активности, а уменьшение общего количества сил. Потому что при таком раскладе, раздражение будет сложно удерживать в себе, силы будут идти еще и на то, чтобы с ним справиться.
психолог онлайн
Мне кажется что тут про достаточно глубинную тему (внутренняя несамодостаточность и зависимость от контактов) Если Вас это беспокоит, то обратитесь к психологу за полноценной консультацией.