Не знаю как реагировать
Здравствуете. Год назад похоронил младшего брата. После некоторого времени хотел чтобы дети брата достойно учились перевёл сына брата в г. Алматы в среднюю школу. Но он жил у старшей сестры. Но временами в выходные приходил к нам домой. У меня дочка 7 лет. Через какой-то время жена в истерике мне звонит и говорит, (а я работал другом городе и приезжал в выходные)что у дочки узнает что он временами заставлял дочке чтобы она держал пенис в обмен он даст играться с смартфоном. Теперь жена категорически не желает видеть сына брата. (У нее истерика). А я не знаю как реагировать и беседовать с сыном брата. Поругать или что делать не знаю. Тем более недавно отца потерял.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
А я не знаю как реагировать и беседовать с сыном брата. Поругать или что делать не знаю.
Добрый день. Ваш племянник потерял отца, дети по-разному реагируют на смерть близких. Было бы очень важно показать ребенка психологу.
С дочкой его контакты лучше прекратить, и обязательно поговорить с ней и успокоить, что она ни в чем не виновата, но так делать нельзя. Без отвращения и осуждения, тревоги и страха. Дети читают эмоции родителей по мимике и жестам, и воспринимают не то, что им говорят, а то, как относятся к этому родители. Так что тут важно было бы успокоиться и идти разговаривать с ней в спокойном состоянии.
С племянником важно поговорить спокойно и узнать, почему он так себя повел. Попробуйте узнать причину.
Как Вы вообще себя чувствуете в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день, а сколько лет племяннику? Конечно, после такой потери ему необходима помощь специалиста. Мало того, что он потерял отца, так и еще проживает отдельно от матери, поменял город и школу. А относительно дочери, могу сказать, что дети так часто делают из обыкновенного любопытства. Такие случаи "сексуального любопытства" часто происходят у детей младшего возраста, тут не стоит переживать (если не будет установлен факт сексуального насилия). Сейчас очень много хороших и достойных книжек есть и для детей и для родителей относительно сексуального воспитания детей. Помните, что чаще всего в такие истории попадают именно дети, с которыми на эту тему никто не разговаривает, как бы игнорирую данную сторону жизни, которая у ребенка вызывает массу любопытства. Очень рекомендую Вам книгу Л. Кругляк "Половое воспитание детей" - там и Вы и Ваша супруга найдете много ответов, в том числе и как реагировать на племянника. Ее можно свободно скачать в интернете. Если у Вас не получиться скачать - могу Вам сбросить ее электронный вариант по почте.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте. Важное значение имеет сколько лет племяннику, сколько раз были такие случаи (если единожды и племяннику тоже около 7 лет, то это детское сексуальное исследование без опасностей) в общем от многих нюансов и разговор будет разный.
Больше всего сейчас похоже что психологическая помощь нужна жене
психолог онлайн
Здравствуйте, ALMAT!
То что у него недавно умер отец, не является основанием для подобного поведения.
Нужно весьма строго и серьёзно с ним поговорить: и где он видел подобное поведение? И как решился на подобное с девочкой 7 лет? И как это может сказаться на ней и на нём?