Как избавиться от психологической зависимости к человеку и в тоже время перестать искать подобных?
Мне шестнадцать и пока отношения были только виртуальные. Отыгрывали с человеком за персонажей в текстовой ролевой, но в один момент реальность и виртуальность спутались и я влюбилась в него. В самого ролевика или в персонажа, которого он отыгрывал, я так и не поняла, но боль после разрыва отношений" была вполне реальной. С того момента прошло три месяца, но... я всё равно жду того момента, когда человек напишет и всё будет как раньше. Хотя сейчас уже и понимаю, что сам неплохо остыл к нему и наше общение будет очень холодным. Скорее всего буду много игнорировать в ответку, как бы мстя за весь тот период.
Но то, что поняла благодаря этим "отношениям" меня несколько пугает. Наши отношения строились по принципу "верхний-нижний" (несколько приближённое к "доминант-сабмиссив"), хотя я этого и не осознавала. Этот ролевик старше, а потому подчиняться и слушаться его казалось естественным. Он не раз угрожал поркой, но... никогда не выполнял угрозы. Но этот постоянный страх и в тоже время полная уверенность, что тебе не причинят зла. Но всё время я чувствовал его силу воли, чувствовал, что он сильнее меня и на него можно положиться, если что спрятаться. Он на несколько ступенек выше меня, мы не были на равных.
Спустя месяц после "разрыва" я нашел ролевика с такой же моделью поведения и мне впервые за тот месяц стало тепло на душе. И, пожалуй, если бы старый ролевик тогда вернулся в голове неминуемо возник бы вопрос: "а стоит ли к нему возвращаться? С этим человеком гораздо больше шансов встретиться в реале, он ничуть ни хуже, а с ним буду постоянно бояться сделать что-то не так, не то снова обидится и на этот раз не простит".
Тогда новый ролевик сразу понял, что мне нравится быть в подчинённой роли и спросил, что будет, если верхний попадётся дурак. Сейчас об этом задумалась. Действительно, смогу ли уйти от него? Даже спустя три месяца я жду возвращения первого ролевика, надеясь заслужить прощение за ту глупость, что совершил тогда. А учитывая то, что совсем не против физ. наказаний, а скорее даже за... Становится страшно, ведь поиск подобных отношений может, и скорее всего, перейдет в реал. Мне страшно, что мой парень сможет безнаказанно поднять на меня руку и даже не смогу уйти от подобного, так как буду его любить.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Мне страшно, что мой парень сможет безнаказанно поднять на меня руку и даже не смогу уйти от подобного, так как буду его любить.
цитата:
совсем не против физ. наказаний, а скорее даже за...
Чего Вы боитесь, если Вы "скорее за наказания"? Похоже есть какая-то черта, про которую Вы не написали.
Дополнение от автора
Мне страшно, что верхний может попасться дурак и причинить реальный физический вред. Если с первым ролевиком, была уверена, что он никогда не унизит, даже не будет бить до синяков, то в реальности мне страшно нарваться на кого-то... Мало ли людей. Он поймёт, что я не против подобного и тогда ссора может закончится рукоприкладством. А подобного совсем не хочется.
психолог онлайн
цитата:
Мне страшно, что верхний может попасться дурак и причинить реальный физический вред
От дураков никто не застрахован. Выбирайте с умом и не отдавайте свою жизнь полностью в чужие руки.
психолог онлайн
Возможно, если вы будете осознавать что стоит за желанием «быть снизу» вам будет легче управлять собой в отношениях и соответственно не допустить реального насилия. Поразмышляйте, что такого приятного в подчинении. В чем именно кайф?
психолог онлайн
Доброе утро! "Тогда новый ролевик сразу понял, что мне нравится быть в подчинённой роли и спросил, что будет, если верхний попадётся дурак. Сейчас об этом задумалась. Действительно, смогу ли уйти от него? Даже спустя три месяца я жду возвращения первого ролевика, надеясь заслужить прощение за ту глупость, что совершил тогда. А учитывая то, что совсем не против физ. наказаний, а скорее даже за... Становится страшно, ведь поиск подобных отношений может, и скорее всего, перейдет в реал. Мне страшно, что мой парень сможет безнаказанно поднять на меня руку и даже не смогу уйти от подобного, так как буду его любить". Почему Вам удобно быть в подчиненной роли? Какие преимущества ? Какие негативные последствия? Что бы Вы хотели изменить в себе?