Ребенок и бывший муж
Расстались с мужем 1,5г.назад, ребенку было 3г. Сейчас 4,5г
У бывшего новая подруга. Нашего ребенка ненавидит, и я так понимаю запретила папе с ним встречаться. А месяц назад мой номер тел. заблокировали (хотя я звонила 2-3 раза в месяц по двум причинам- просила забрать ребенка из детского сада либо напоминала о просрочке (он 1000грн в мес.давал на малого). Скандалов и истерик не закатывал, спокойно спрашивала и прощалась.
Живем в маленьком городке. От нас к папе 3мин.машиной либо 15мин.пешком!!!!
Суть проблеммы - ребенок очень грустит, все ждет папу. Ждет каждый день, вспоминает о нем каждые 2-3ч. Сегодня сорвался - расплакался Почему Он не приезжает??!!!
Как помочь 4-летнему сыну? Пробовала отвлекать - море, новые знакомые, поездки за город, новые впечатления, игрушки. Не помагает. Ему тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
Как помочь 4-летнему сыну?
Добрый день. Поддержите ребенка в его познании разных чувств, включая и болезненное чувство горя от отсутствия папы. Отвлекать, игнорировать ситуацию, нет смысла. Ребенок это уже чувствует и понимает по Вашему отвлекающему поведению, что он так чувствовать себя не должен. И это вызывает усиление его плохого самочувствия. Поговорите с ним об этом, поддержите, что Вам тоже грустно и обидно. И что Вы будете с ним столько, сколько он захочет. Это страшно терять близкого человека, а одного из родителей, для ребенка, тем более.
А Вы как к этой ситуации относитесь? Какие чувства испытываете к бывшему?
психолог онлайн
Очень грустная история, вызывающая целую гамму разных чувств. Никакие отвлечения внимания и не в состоянии его переключить. Потеря в его жизни глобальная и он это чувствует.
Малышу может помочь правильно подобранная психотерапевтическая сказка на тему ухода папы. Она упорядочит и облегчит его переживания потери. Показателем верно подобранной сказки будут просьбы сына прочитать её ещё и ещё раз.
психолог онлайн
Доброе утро! Оставайтесь с ребенком, говорите, что любите, что никогда не оставите. В доступной для ребенка форме проговаривайте происходящее. Всего доброго!
психолог онлайн
Отвлечь вы вряд ли сможете. К сожалению, ребенок столкнулся с очень сильными переживаниями - потеря родителя. Игрушки и поездки не заменят папу. Я бы предложила работу с психологом, чтобы в игровой форме ребенок смог прожить и как-то научиться справляться со своими переживаниями. Важны еще ваше ваше отношение к происходящему и чтобы не врали ребенку про "папа не может или папа уехал и тп".