Унижения и насмешки
Суть в том , что скоро я уезжаю к бабушке, у них там речка есть, а плавать я особо не умею, как топор по дну. Это пол беды, знавши поселение я уверен, что будут укоренения и насмешки от однолеток, что не умею. Дело в том что у нас по близости только ставки были , и то в них нельзя купаться. Вот именно по этому все. Как мне поставить себя с правильной точки, чтобы меня уважали и не пытались унизить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Как мне поставить себя с правильной точки, чтобы меня уважали и не пытались унизить?
Добрый день. Почему Вы считаете, что неумение плавать это что-то унизительное? Кто-то Вам это сказал?
Дополнение от автора
Я более чем уверен что одногодки будут унижать на счёт этого.дракой нету смысла это все решать, темболее, у меня из знакомых там только 2 младшие сестры и брат-одногодка , с остальными я оооочень плохо контактирую
психолог онлайн
Можете на насмешки ответить с насмешкой, что привыкли плавать и нырять в более глубоких водоёмах.
Глубокомысленно и с достоинством. И всё. Более ни слова. Пусть далее сами голову ломают)).
Дополнение от автора
С одной стороны то так , но у них речка , глубина ооочень большая, плюс ещё течение. Поэтому скажут мол, покажи как это ты умеешь)))))
психолог онлайн
А что, если сказать что Вы просто не умеете плавать? Вот не умею и учиться не горю желанием? Как тогда?
психолог онлайн
цитата:
Я более чем уверен что одногодки будут унижать на счёт этого.
По какой причине Вы в этом настолько уверенны?
психолог онлайн
цитата:
Тогда срочно меняем легенду)))
Как Вам такой вариант: "Я не хочу плавать в реке, т.к. привык плавать и нырять в более прозрачных водоёмах - озере, море. Мне важно видеть, где я плыву, наблюдать за подводным миром. А здесь вода мутная и ничего не видно"?!))
психолог онлайн
Доброе утро! Научитесь плавать! Или отнеситесь к тому, что Вы не умеете плавать с юмором. Сами шутите об этом - другим тогда будет не интересно Вас поддевать. Удачи и хорошего отдыха!
психолог онлайн
по всей вероятности, вы боитесь выглядеть трусом!Но согласитесь что самая большая трусость , это признать тот факт, что я боюсь показаться ,ЧТО НЕ УМЕЯ ПЛАВАТЬ , БОЮСЬ УТОНУТЬ! А ВЕДЬ ЭТО ПРАВДА И ЦЕЛИКОМ РЕАЛЬНО!!Так в чем здесь неправильность вашего поведения? А еще больший абсурд, это доказывать свою "смелость", не умея плавать!С водой и огнем шутить не стоит! И вообще шутки с "доказыванием" плохие! Спросите в тех, кто предлагает "доказать"!Кому нужно доказывать?Если им это нужно , так пусть и доказывают!!!А вам , как я понимаю, доказывать , то, что вы не умеете плавать,нет смысла и желанием утонуть вы не горите!Так что успокойтесь на счет доказательств! Вы можете со временем научиться плавать записавшись в бассейн!И нужно вам это будет не для того, что бы "доказывать", а просто как жизненный навык!Мудрости вам и понимания того, что не стоит попадаться на крючек тех, кто подстрекает или пытается вами манипулировать, играя на ваших чувствах самоценности! А со сверстниками со временем найдете общий язык!Веры вам в себя!