Как изменить жизнь?
Здравствуйте!
Я очень давно хочу изменить свою жизнь. Чувствую , что могу добиться большего, но все время чего то боюсь. Сейчас работаю в саду на минималку, даже менее того. Хочу уже год уйти и все никак не решусь.
Надоело и зп, и отношение родителей, хуже чем к дворнику. Я ответственно очень отношусь к работе (игры, дети что б кушали, не дрались, занимаемся), но постоянно давят сверху (это нельзя, клумбы сади, на митинги езди и т.д) Родители своим пренебрежением просто давят морально (чуть ли ты не молекула сиди и молчи)
До беременности работала менеджером. есть ребенок , который часто болеет. Она всегда со мной, болезни, школа, отвести привести в школу.
Хочу вернуться, но график не позволяет, дочь забирать из школы
Да и у частников не сильно любят, когда с детьми.
Хочу свой сайт, свой бизнес. Но чего-то всегда боюсь. Загораюсь начинаю делать и на полпути все бросаю от боязни. Поддержку мне никто не дает, надо мной все смеются и относятся презрительно.
В детстве отец сильно бил, бил за каждую мелочь. (у кого то что то взяла, не туда пошла,.....)
Уже простила. Но вот какое то торможение осталось. Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Вы можете поработать с психологом?
психолог онлайн
Для начала примите, то что есть. Может быть, ваша осторожность предохраняет Вас от каких-то опрометчивых шагов. Отнеситесь к этому как к ресурсу
психолог онлайн
цитата:
Загораюсь начинаю делать и на полпути все бросаю от боязни.
Боязнь чего?
цитата:
надо мной все смеются и относятся презрительно.
А Вы как к себе относитесь? Вы написали, что не доделываете дела, всего боитесь, работаете на минималку.
психолог онлайн
Только на психотерапии.
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю что вы живёте в сценарии который вам запрограммировали родители особенно отец.
" отец сильно бил, бил за каждую мелочь , проступок "
И теперь настал момент развития и роста , а вы всё ещё маленькая девочка которая боится неудачи ,
а после неё последствий
( наказания).
За совершением поступка следует наказание. Я думаю вы увидели связь. Страх неудачи( наказания) вас преследует. Вам приходиться постоянно оглядываться а ,что скажут другие , как отреагируют, меня не любят
( Да и у частников не сильно любят, когда с детьми").
Вы хотите опереться на чужое мнение но тут наталкиваетесь ( Поддержку мне никто не дает, надо мной все смеются и относятся презрительно). Пожалуйста перестаньте быть зависимы от мнений других, тем более что все эти люди не являются авторитетами. Кто является авторитетом или профессионалом не будет угнетать другого, таким образом повышая свою самооценку, у этих людей она и так достаточно высокая. Значит эти люди которые относятся таким образом к вам просто Амёбы без мозга но с большими амбициями.
Не придерживайтесь стереотипного мнения что везде так. Кому-то нужны менеджеры и на полдня для работы, остальные полдня можно потратить на развитие вашей мечты , собственного дела. Так и получается как в греческой мифологии Сизи́ф который был приговорен каждый день катить камень на гору и каждый раз как толь он почти достигал вершины камень скатывался в низ. И процесс начинался заново. Когда начинаете что-то надо заканчивать закатить камень на гору и одержать победу или это будет как Сизифа каждый раз заново, но у Сизифа нет страха , а у вас он есть.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Здравствуйте! Кризисные периоды - это всегда шанс изменить свою жизнь к лучшему! Но у вас это лучшее должно быть четко сформулировано. Представьте в подробностях, что у вас уже есть все то, о чем вы мечтаете. Какой вы себя видите, когда имеете собственный сайт, бизнес? Как Вы себя чувствуете, имея такую жизнь? Что изменится в вашем окружении, семье? И самое главное, чем Вы готовы пожертвовать, чтобы приблизится к жизни вашей мечты?
На изменения нужно решиться. А чтобы решиться, текущая ситуация должна быть просто невыносимой, иначе Вы просто смирились и привыкнули к постоянному жизненному дискомфорту, надеясь, что что-то само по себе изменится или настанет день, когда вам предложат лучшие условия работы.
Ищите мотивацию, чтобы сдвинутся с мертвой точки. Не прячтесь за стеной неуверенности в себе, страха оценок окружающих, что скажут люди. Мы же не 100 евро, чтобы всем нравится. Тем более, что не попробовав, не узнаете, можете вы что-то большее или нет. А вернутся в сад вы еще всегда успеете.
Я желаю вам решительности и удачи во всем!