Биполярное расстройство
Здравствуйте.
Оказывается, это довольно-таки сложно-описать проблему, когда не совсем уверен в её причине.да и существовании вообще.
Люди в целом видят во мне пессимиста, думаю. И здесь ничего удивительного)
Ведь я, наверное, каждому хотя бы немного, но жаловалась на жизнь и хоть и в шутку, что кстати ооочень часто, сводил все к суициду. Хотя мыслей таких абсолютно нет.
Но обычно, как мне кажется, все воспринимают это слишком буквально, что печально.
Ещё бывают моменты, когда люди меня невыносимо бесят. Так, что мне хочется стены бить. Это может быть не закрытый кран и капающая вода. Человек может просто есть яблоко и громко кусать его, а я уже представляю, как бью его. Может просто тереть руку об руку... Ну и тому подобное.
Часто мне моментально в одно мгновение может стать очень грустно или я опять таки зла на весь мир.
Пересмотрела кучу видео, как не беситься и сохранять спокойствие. Дыхание и все такое. Вроде, помогает, а вроде все продолжается.
Конечно моменты счастья, радости бывают, но не скажу, что такие сильные эмоции,как когда-то раньше.
На самом деле это, наверное, и не Биполярка вовсе. Просто не знала, как назвать тему)
Даже сейчас, не знаю, в чем именно заключается мой вопрос.
Просто хочу понять, что со мной
Разобраться в себе
А это, вроде как, неплохой шанс. Или плохой. Я уже ничего не понимаю. Помогите прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
но жаловалась на жизнь и хоть и в шутку, что кстати ооочень часто, сводил все к суициду.
Добрый день, а зачем Вы шутили о суициде, если таких мыслей нет? Это способ привлечь внимание?
цитата:
На самом деле это, наверное, и не Биполярка вовсе.
Не биполярка)
цитата:
Просто хочу понять, что со мной
Через сайт сложно будет разобраться что с Вами. Похоже у Вас много удержанной ярости, злости, раздражения. Откуда они берутся? Имеете ли Вы на них право? Как в Вашей семье относились к таким проявлениям агрессии? И это только часть вопросов, которые можно поднять исходя из Вашего вопроса. Если правда серьезно решили разобраться и избавиться от проблемы - Вам на терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
Неплохой шанс будет, если Вы обратитесь к психиатру - подобные вопросы в его ведении, а не психологов.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие трудности у Вас в жизни в связи с названной проблемой?