У свекра инсульт, у меня появилась куча новых обязанностей
У свекра 4 дня назад случился инсульт. Мы с мужем живем отдельно от родителей в соседнем городе, из-за такого проишествия сейчас временно находимся у них дома, здесь же живет 85-летнняя бабушка моего мужа, которая очень плохо ходит, только с палочкой, ранее так же перенесла инсульт и инфаркт. Кстате, у нас еще дочь - 1 год и 5 месяцев, очень активный и любознательный ребенок.
Свекровь круглосуточно со свекром в больнице.
Муж все время на работе: утром и вечером проведывает отца, приезжает домой около 9 вечера... В мои обязанности, кроме как круглосуточного присмотра за ребенком со всем из этого вытекающими, добавился присмотр за бабушкой мужа, готовка еды на 6 человек, при чем живя у себя я готовила раз в два-три дня, теперь это надо делать каждый день, покупки в магазине теперь тоже увеличились, даже физически тяжело расчитать сколько надо теперь всего покупать, уборкой, чесно говоря, еще ни разу не занималась (у свекров большой двухэтажный дом). Моральное состояние моё явно ухудшилось: здесь нескем поговорить, все мои друзья живут возле нас, здесь негде толком с ребенком погулять, до парка ехать час. Собственно, что мне делать? Чесно, я не выдерживаю такого распорядка дня. Возникают мысли позвать хотя бы на неделю мою маму(живет очень далеко), чтобы помогла с домашними делами. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Мой муж - единственный ребёнок в семье. Отпуск он не может взять, так как потеряет деньги, которые и так будут нужны на последующую реабилитацию свекра.

психолог онлайн
Добрый день! Конечно, Вам нужна помощь. МАма, сиделка, какие Вы варианты можете рассмотреть?
психолог онлайн
Nono, добрый день!
Очевидно, что инсульт свекра, заставил вас полностью поменять свой ритм жизни: другой город, другой дом, кроме круглосуточного присмотра за ребенком со всем из этого вытекающими, добавился присмотр за бабушкой мужа, готовка еды на 6 человек.
С одной стороны, вы поддерживаете своего мужа, единственного сына своих родителей. С другой стороны, для вас это стресс и вам сейчас нелегко. Нужно время на адаптацию.
Максимально позаботьтесь о себе, если необходимо и есть возможность, то просите о помощи. Находясь в стабильном физическом и психическом состоянии, вы сделаете хорошо и себе и окружающим, тем более у вас малышка.
Трудная ситуация в семье всегда требует дополнительной поддержки.
Помните, что это не будет длиться вечно.
Держитесь.
психолог онлайн
Я бы предложила вам подумать над тем, что вы можете и готовы делать, а что нет. Поговорить с мужем и обсудить, чтобы вам была помощь - сиделка/домработница, которая и кушать будет готовить и помогать с покупками/почасово няня, которая бы погуляла с ребенком, пока вы заняты или отдыхаете. С одной стороны, да, трудная ситуация, с другой стороны, вы не железная и есть совсем маленький ребенок на руках. Ничего хорошего не будет в том, чтобы угробить ваше физическое и психологическое здоровье. Позаботьтесь о себе
цитата:
Свекровь круглосуточно со свекром в больнице.
В чем потребность находиться в больнице круглосуточно?