Как сказать 6 ти летнему ребенку , что его папа не умер при разводе с мамой?
Я с мужем в разводе 2 года. Муж не общается с детьми. Сын ( 6 лет ) думает , что папа умер т.к. много курил. Я не знаю как ему сказать правду.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
В прежние времена, когда папа умирал, говорили, что он уехал очень далеко (по работе) и не может приехать. Ваш муж жив, но можно сказать сыну нечто подобное.
психолог онлайн
цитата:
Сын ( 6 лет ) думает , что папа умер т.к. много курил.
Добрый вечер. Почему сын так думает? И почему решили сейчас что-то начать менять?
психолог онлайн
Доброе утро! Скажите ребёнку правду. Чего Вы боитесь?
психолог онлайн
Согласна с коллегами. В вашей ситуации лучше сказать, что папа жив, но мы развелись. Про развод Вы можете сказать правду, тем более, рано или позно Ваш сын ее узнает.
Однако сказать, что папа не хочет общаться, я бы не рекомендовала. Такая правда может травмировать ребенка, ребенок может начать искать недостатки в себе. Здесь лучше сказать, что папа после развода уехал. И конечно же, не нужно обещать, что папа приедет (Вы же не знаете, захочет ли он когда-либо общаться с детьми, учавствовать в воспитании ).