Возможна ли беременность
Здравствуйте!
Вопрос для меня очень важный!
Уже как три месяца живу с жуткой паранойей, не могу нормально ни есть, ни спать, ничего.
До жути боюсь забеременеть.
Последний половой акт был 7 мая, спустя полтора месяца была у гинеколога, сказали, что все хорошо и у меня ничего нету
Но было еще две ситуации.
Молодой человек кончил мне в рот, а в его руке может капли так две - три осталось
Он помыл руки два раза с мылом и вытер полотенцем, а потом, минут через 5, грубо говоря, ввел пальцы в меня
У меня после этого месячные были ( через 12 дней, все по календарю)
После уже этого во второй ситуации он тоже мне кончил в рот
Я выплюнула ее, когда начала полоскать рот водой, эта вода попала мне на руку, я сразу же обе руки два раза с мылом помыла и вытерла полотенцем
Сходила в туалет как бы, по маленькому, воспользовалась салфеткой, и вот через нее же никак не могло попасть?
Руки то я помыла...
Но просто я переживаю, что вдруг был хоть какой-то шанс....
Обговаривала с моим молодым человеком все это, это зная мои загоны, всегда удостоверяется, чтобы все было хорошо, поэтому моет руки дважды. Относится с пониманием к моим загонам, уверяет всегда, что все в полном порядке
Подруга, которая в этой сфере разбирается лучше, тоже говорит, что я не беременна
Писала вопрос на форум, все говорили, что я глупенькая и не должна переживать, а одна женщина написала, что у ее сестры была похожая моя первая ситуация и она родила, хотя у меня после нее были месячные....
И что сперму смывает только если мыло антибактериальное...
Может она так пошутила?
Жутко боюсь, не знаю что делать
На форумах отвечают грубо, подшучивают, а я сама очень резко все это воспринимаю
Если вижу ребенка, беременную женщину, прикол в интернете на этот счет и тд., впадаю в панику
Говорила с родителями, они мне на своем примере говорили, что у меня ничего нету
Еще бывает, что болит спина, (но у меня проблемы с почками, пью антибиотики)
Тянет низ живота, но непосредственно во время пмс, менструального цикла и овуляции
Вечно ищу в себе какие-то симптомы и они появляются только тогда, когда я о них думаю, пока я не заморачиваюсь, все в порядке
Вес у меня не поднимается, а наоборот падает
Вообщем, я запуталась....
Понятия не имею что со мной, беременность мне не нужна ближайшие лет 10 как минимум, подскажите, как психолог, что у меня такое... и как можно с эти справится?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, сильные эмоциональные переживания могут привести к разнообразным психосоматическим проявлениям. Я бы рекомендовал вам поискать корни панического ужаса, связанного с беременностью. Возможно стоит сделать это вместе со специалистом. С уважением психолог-психотерапевт Байрак Виталий.
психолог онлайн
цитата:
Вот Вы знаете, читая Вам вопрос подумала о том же. Чем больше будете искать в себе симптомы, которых нет, тем больше шанс их получить. И не такими сильными переживаниями люди проблемы себе отганизовывали.
Забеременеть при описанной Вами ситуации, просто на грани фантастики.
цитата:
Что Вас так в этом пугает?
Дополнение от автора
Я хочу закончить учебу и построить карьеру. Да и для себя пожить хочется в первую очередь. Поэтому вот стала паниковать, что от написанного выше можно забеременеть.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33447 Возможна ли беременность