как избавится от любви к человеку с которым растались
Мне 48 лет .
12 лет была очень сильная любовь с парнем на 12 лет меня младше.Сейчас мы растались оба понимая что будущего нет и быть не может
Он хочет семью и детей а я этого не могу дать. Растались очень болезненно и тяжело и сейчас еще очень больно и ему и мне. Пытались пару раз сойтись обратно, но понимаем что расходится надо.
Самое плохое то что нам не хватает общения друг с другом.
Мы перезваниваемся иногда и переписываемся но потом мне еще хуже становится.
И я постоянно о нем думаю.
Это была моя самая большая любовь и самая сильная наверное. Это была просто вся моя жизнь в нем . Нам было очень хорошо вместе мы были счастливы но единственный был минус это надо было скрывать от мужа и всех окружающих нас людей.
Все это время я была счастлива и просто летала и пела,сейчас я хочу просто рыдать и кричать от боли которую испытываю почти пять месяцев. Самое плохое то что это не утихает а становится какойто манией
Мысли заняты только ним.
Он очень просит остаться друзьями но я не знаю как с этим быть я до сих пор смотрю на него как на любимого человека а не как на друга.
Я не знаю как его отпустить из своей жизни, души, сердца у меня это не получается.
Внутри просто полная пустота которую я ничем не могу заполнить .
Постоянные мысли о нем меня сводят с ума .
Все что было хорошее в моей жизни связано с ним и теперь это закончилось.
Как быть ?
Как заставить себя отпустить
Человека которого очень сильно любишь?
Как избавится от этих постоянных мыслей о нем?
Я реально понимаю что схожу с ума от этого.
И что возврата нет и быть не может но как это все пережить. Что дальше делать когда мы так привязаны друг к другу.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Вы пишите что все хорошее в Вашей жизни было связано с этим человеком. Почему Вы выбираете жизнь без него?
Дополнение от автора
Доброе утро.
Жизнь без него потому что я не могу ему дать то что он хочет. Семью , детей . Да и вообще я понимаю что молодость ушла. И по всему я вижу что просто ему нужна уже не я . А как я то девушка помолаже. Но вот что делать с привязкой в чувствах и мыслями которые одолевают я не знаю. Куда деть это чувство любви,ревности и собственности. Тоже не знаю.
А отпускать надо!
И как с этим справится ?
Когда и днем и ночью мысли только о нем.
Как от них избавится чем заполнить всю пустоту внутри.
Дополнение от автора
Я его отпустила физически но не в мяслях и не в душе . Пытаюсь отпустить и душой и сердцем но вот тут беда тут не получается. Я не могу справиться со своим чувством никак. И от этого очень страдаю. У меня уже какая то паника что такое состояние будет всегда.
Помогите разобраться почему так происходит. Как безболезненно с этим справиться что бы снова прийти в норму и жить нормальной жизнью а не существовать.
Дополнение от автора
За последнее время я понимаю что вероятнее всего он кого то встретил может не любовь но симпатию я не знаю но кто то помоему появился. Но общаться он всеравно хочет а я только бешусь и сама себя сьедаю только от одной мысли что он уже не один. Что это? Почему мне так это больно и неприятно почему я так себя веду . Как подавить в себе это что надо делать. Чем бы я не занималась все не то . Как прийти в норму к нормальному состоянию без него без этих сумашедших чувств куда их деть?