Боюсь уже 3 месяца
Здравствуйте. Мне 16 лет. 3 месяца назад, а может чуть больше, самоудовлетворялся в туалете. Когда закончил свое дело, убрал за собой, но почему-то остался фрагмент в памяти, что капля спермы попала на туалетную бумагу. Не знаю, почему я ее не убрал, раз увидел, но это лишь предположение. Прошло где-то 5-10 минут, как я вышел из туалета, и туда зашла мама. Она вытерла себя этой бумагой и после этого, вроде бы, помылась с помощью биде. С этого момента я начал вычитывать в интернете симптомы беременности и боятся, что моя мама могла забеременеть, хоть и с крайне низким шансом, в виду наличии гормональной спирали. Глаза начали подводить, будто у моей мамы увеличилась грудь и живот, хотя я стараюсь себя убедить, что мне лишь кажется. Что мне делать в этой ситуации? Я трачу время на поиски информации по поводу спирали, беременности и постоянно загоняю себя, боюсь, что если всё-таки беременна, то мне конец.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, насколько много Вы знаете о зачатии? С чего решили, что это возможно сделать таким способом?
Дополнение от автора
Я загуглил 3 месяца назад, можно ли таким образом забеременеть, и там была история про это. Кроме того, так же прочитал, что спирали иногда дают осечку и беременность все равно начинается. В интернете сказали, что вероятность очень маленькая забеременеть от бумаги, но есть. Однако, сам факт наличия вероятности, заставляет меня считать самый худший вариант. Моя мама толстая и просто невозможно понять, что-то не так с ней или все в порядке. Так же, я прочитал, что большинство женщин просто не замечают беременность и могут узнать про нее в момент родов. Я серьезно устал думать об этом, но в то же время, любой взгляд на маму заставляет вспомнить проблему.
психолог онлайн
цитата:
Так же, я прочитал, что большинство женщин просто не замечают беременность и могут узнать про нее в момент родов.
А еще в интернете есть люди, которые точно видели НЛО, а возможно были свидетелями непорочного зачатия. Маловероятно чтобы женщина не заметила, что беременна. Зачем Вам эти фантазии? Что происходит у Вас в жизни помимо беременности через бумагу?
Дополнение от автора
Я постоянно надумываю себе болезни. Как только начинает что-то болеть, я ищу диагноз. 3 месяца назад, в тот день, я стал надумывать болезни другим людям. К примеру, боюсь, что у папа переродится родинка и будет рак.
психолог онлайн
цитата:
Я постоянно надумываю себе болезни
Когда это началось? После каких событий?
Дополнение от автора
Началось все с того, что я делал себе операцию по обрезанию, и волновался, что что-то пошло не так или воспалилось, поэтому зашёл в интернет и там мне говорили, что у меня всё плохо. Хотя на деле, оказалось, что все нормально. С тех пор начал быть чутким по отношению к себе.
психолог онлайн
цитата:
Началось все с того, что я делал себе операцию по обрезанию
Самостоятельно?
цитата:
зашёл в интернет и там мне говорили, что у меня всё плохо
Видите, Вы уже сталкивались с ложью в интернете. И продолжаете верить.
Дополнение от автора
Ахахаха, разумеется, что мне делали ее в больнице.
цитата:
Самостоятельно?
Я прекрасно понимаю, что в интернете одна ложь, но в то же время, мой мозг желает, чтобы я прочитал про симптомы. Я пытаюсь найти информацию, что со мной всё нормально, но чаще всего нахожу себе новые болезни.
Я вообще не думаю про это, когда чем-то сильно увлечен. Например, общением с приятными людьми или уроками. Летом я менее занят, поэтому эта проблема постоянно меня мучает, а нагрузить себя чем-то я просто не могу.
цитата:
психолог онлайн
цитата:
Летом я менее занят, поэтому эта проблема постоянно меня мучает, а нагрузить себя чем-то я просто не могу
Вам не хватает общения, увлечений?
Дополнение от автора
Я обожаю общаться с людьми, но в то же время являюсь человеком, которому довольно сложно с кем-то знакомиться. В моем окружении есть несколько друзей, но мне иногда действительно не хватает общения с теми людьми, с которыми я общаюсь не о чём, в большинстве случаев я общаюсь с людьми, которые общаются со мной только в играх. Я увлекаюсь играми, но бывает такое, что во время игры могу резко встать и пойти посмотреть, не увеличился ли живот у мамы, не появилось ли других признаков беременности.
психолог онлайн
цитата:
Я увлекаюсь играми, но бывает такое, что во время игры могу резко встать и пойти посмотреть, не увеличился ли живот у мамы, не появилось ли других признаков беременности.
Похоже игры это не очень равноценная замена общению, раз во время игры возникает тревога.
психолог онлайн
Добрый день. Пожоже, что у Вас высокая тревожность, из-за этого мысли и не "отпускают". Имеет смысл поработать с психологом.
Дополнение от автора
А может быть, что из-за высокой тревожности, мне кажется, что живот у моей мамы вырос? Я не помню, как было до этого, но почему-то думаю, что он был меньше.
цитата:
Пожоже, что у Вас высокая тревожность
Стоит ли мне начать пить глицин, к примеру?
психолог онлайн
Нет, ничего пить не стоит начинать, это эмоциональная сфера, её не стоит глушить медикаментами, даже безобидными. И вполне возможно, что так и есть, тревога меняет наше воспитание мира, это могло Вам и показаться. И советую всё же обратится к психологу очно или по скайпу.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое.
психолог онлайн
Пожалуйста, и удачи Вам.