Как перестать сомневаться в себе?
Сомнения в правильности своих действий, откладывание или отмена чего либо из за страха совершить ошибку. Неуверенность в себе, замкнутость, отрешенность. Недоверие к людям. Нет стремления к лидерству. Нет планов на будущее. Нет финансовой стабильности. Страх поделиться своими планами и мыслями с окружающими. Обида на близких людей. Обида на весь мир.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
А что-нибудь хорошее, как Вы думаете, есть в Вашей жизни?
психолог онлайн
Доброго времени суток. Очень бы Вам рекомендовала пройти диагностику BECK (в инете можно найти) - на уровень депрессии и обязательно пойти поработать с психотерапевтом. Вы принимаете какие-то антидепрессанты или нейролептики? Вы давно проверяли свою эндокринную систему? Сбой в её работе может давать такую симптоматику... Я бы очень Вам рекомендовала пройти обследование эндокринной и кровь. А затем обязательно записаться к психотерапевту, который знает,что с этими результатами делать. Навскидку у вас симптомы депрессии - её нужно лечить! Лечится лёгкий эпизод депрессии совместной работой с психотерапевтом. При среднем и тяжёлом - добавляется психиатр. Но лечить нужно однозначно! Иначе она уходить вглубь и разрушает сердечно-сосудистую, пищеварительную и моче-половую системы. Оно Вам надо?
Берегите себя и будьте мудры!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете сложное эмоциональное состояние. Скажите, так было всегда? Когда появились первые сомнения и неуверенность в себе? Как бы вы себя описали? Какой вы человек?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вероятно в Вашей жизни что-то произошло и это запустило как цепную реакцию все то, что по Вашему описанию происходит с Вами сейчас.
Я бы посоветовал Вам найти психолога и вместе с ним обсудить волнующие Вас проблемы!
Успехов Вам и уверяю все у Вас будет хорошо!
психолог онлайн
Доброе утро! Раньше как-то справлялись. Что произошло сейчас, что так думаете о себе и своей жизни? Что хотели бы изменить? Как описываемые сложности негативно влияют на Вашу жизнь, какие есть сложности?