Что делать в таких отношениях?
Здравствуйте, я Алина. С парнем встречаюсь год и 5 месяцев. На восьмом месяце отношений он ушёл в армию. Не сказала бы, что отношения до армии были идеальные, но намного лучше, чем сейчас. До армии мы мало ругались, были и поддержка, и доверие и понимание. Но также были и ссоры, то я не так оденусь, то я просто так приревную, когда он обнимал других девушка, стоя рядом со мной, и объяснял это тем, что он соскучился по ним(!!!). Ругалась из-за него с мамой, очень сильно испортились с ней отношения. Хотя сейчас понимаю, что она была права. Мама всегда видела и видит его отношение ко мне, а я же была слепа и заметила только спустя год отношений.
Сейчас он уже в армии, было много слёз у поезда, было депрессивное состояние. Не выходила из дома, не гуляла. В конце февраля начались ссоры, потому что он звонил другим девушкам, общался со мной, как со сослуживцами (базар вокзал, базару нет, и т.д). Я с ним об этом говорила, просила пересмотреть своё отношение ко мне, но этого хватало только на пару дней. Тогда я впервые поняла, что чувства то остывают...
Недавно выдалась возможность навестить его, я согласилась. Его мама просто категорически уперлась, что она соберёт мне поесть в поездку. Я отказывалась, говорила, что много есть не буду и сделаю себе несколько бутербродов, она меня не слышала. Я не из тех, кто только и ждёт, когда же халява упадёт к их ногам, я привыкла быть независимой. Поэтому я несколько раз благодарила его маму. С этого и началась наша последняя ссора. Он просто взял и сказал такие слова: Мама обиделась за то что тип когда она собирала тебя ко мне в ответ не спасибо не пожалуйста...
Я была в шоке и ничего не отвечала, потом всё же высказалась, но он опять будто не понимал меня.
Весь телефонный разговор он то и дело говорил, какой он плохой, что есть парни лучше, чем он и т.д. В конце сказал, что если он меня не устраивает, то тип прекратим всё это. Я не знала, что ответить. На следующее утро я решила сделать паузу в отношениях. Когда я спросила, а устраиваю ли его я он сказал такие слова: «не знаю, мне, идиоту, трудно ответить на такой вопрос».
Пауза длится с 4 июля. За это время поняла, что сне легче стало, но неприятное ощущение всё же присутствует, будто я предатель... Раньше я чётко видела наше будущее, а сейчас - нет.. Даже если это и навсегда, я не готова жить в таких вот отношениях, где меня не слышат..
С армии он приходит в конце октября. Хочу расстаться, но боюсь за его чувства. Понимаю, что ему там трудно, и не могу сказать об этом. Но и молчать тоже не могу. Я чувствую, что тех чувств уже нет, есть только привязанность..
Как быть в такой ситуации, расстаться или имитировать любовь, чтоб не делать ему больно?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
📚Мої топ 3 книги про стосунки💑 можливо щось знайдете що вам допоможе
🌀Хорхе Букай "Любити з відкритими очима" (рос. "Любить с открытыми глазами")
🔸цитата з книги
📌"Багато людей шукають пару, намагаючись таким чином вирішити свої проблеми. Вони наївно вважають, що любовні відносини вилікують їх від нудьги, туги, відсутності смислу в життя. Вони сподіваються, що партнер заповнить собою порожнечу їх життя. Яка груба помилка!"
🌀Дін Деліс "Парадокс пристрасті, вона його любить, він її ні"(рос. "Парадокс страсти. Она его любит, а он ее нет").
🔸цитата з книги
📌"Одна з жорстокостей життя полягає в тому, що можна щиро любити людину і одночасно відчувати відчайдушне незадоволення нею."
🌀 Емі Бенкс "На одній хвилі, нейробіологія гармонічних стосунків" (рос. "На одной волне. Нейробиология гармоничных отношений ").
🔸цитата з книги
📌"Ви зустрічаєтеся, відчуваєте один одного, а потім знову віддаляється, для того щоб засвоїти те, про що дізналися. Підтримка відносин - це динамічний процес отримання, засвоєння і інтеграції знань з метою більш глибокого і чіткого розуміння себе та іншої людини."
психолог онлайн
Не имитируйте любовь. Имитируйте вежливость. Это намного легче.