Возможно ли то, что у меня биполярное расстройство?
Здравствуйте, меня зовут Алина. У меня такой вопрос.. Возможно ли то, что у меня биполярное расстройство?
У меня часто меняется настроение, иногда просто ничего не хочется, кажется, что моя жизнь бессмысленна, самооценка снижаеться, нахожу в себе много недостатков, начинаю много кушать. А иногда у меня очень хорошое настроение, как буд-то эйфория, самооценка поднимается, кажется, что я могу чуть ли не всё. Эти состояния могут меняться как за день, так и за неделю.
Часто делаю что-то возможно рискованое.. Например недавно я захотела покрасить волосы, что я собственно и сделала на следующий день, захотела проколоть ухо и проколола его в этот же день, эти решения я не обдумывала, и не обсуждала даже с родителями, и приходили эти идеи в голову очень спонтанно. Также мне тяжело сосредоточиться на одной теме во время разговора, чтения или еще чего-то. В голову постоянно лезут разные мысли, на которые я постоянно отвлекаюсь. У меня ужасные отношения с родителями, они у меня токсичные из-за этого у меня долгое время была депрессия.
Зарание спасибо за ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Неизвестно. Мало информации. К тому же я Вас не вижу. Сложно сказать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Да, вполне возможно, судя по Вашему описанию.
Но такой диагноз может поставить лишь психиатр.
Вы не обращались за медицинской помощью, когда у Вас была депрессия?
психолог онлайн
Доброе утро! Симптомы, которые Вы описываете, могут говорить о разных проблемах. Пройдите диагностику у психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте! Для того чтобы определить есть ли у вас данное расстройство Вам нужно пройти патопсихологическую диагностику. Просто так оценить ваш психический статус по описанию ситуации или даже при простом общении - невозможно. Для того чтобы решить есть ли проблематика или она отсутствует вам нужно пройти стандартизированное тестирование. В этом вам может помочь любой клинический психолог. Займет данное обследование около часа.
Но судя по всему Ваше состояние обусловлено семейной ситуацией. Эти ваши рискованные и спонтанные решения скорее всего акция протеста и желание вырваться из тех условий, в которых вам не комфортно. А ваши изменения состояния в виде апатии и эйфории тоже скорее всего сигналы тела на то, что с Вами происходит.
Я вам советую меньше читать о разных заболеваниях, а сконцентрироваться на том, как изменить сложившуюся ситуация в семье.
Всего хорошего!