Эпатажный человек
Здравствуйте! Имеется эмоциональный эпатажный руководитель, который получает удовольствие от того, что кого-то словом зацепит, подковырнет, посмеется, причем не понимает последствий своего поведения, а цепляет абсолютно всех. Многие не понимают подколок, многие проходят мимо, многие уходят. Как конструктивно общаться с таким человеком? Как получать от него информацию, а не насмешки?
Предложения в стиле сменить работы или не общаться не обсуждаются. Приведите мне, пожалуйста, пример, как найти подход. Может как-то дать выход его эмоциям? Но дело в том, что насмехаться или комментировать кого-то в его стиле я не умею и не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Анна Борисовна Королёва
Добрый день! А официальными методами пробовали решить ситуацию? Это руководитель в последней инстанции? "Найти подход" к такому человеку - это увязнуть в его комплексах и потерять себя. Вы у него и так как куклы на веревочках.
Дополнение от автора
Пробовала официальными методами. Но дело в том, что человек не видит себя со стороны, не понимает, что бессмысленные комментарии - это не одно и то же, что объяснение, какое сейчас задание и что он хочет получить в итоге. Он думает, что все понятно. А потом конечно "все тупые и ничего не делают". Как его настроить на нормальный лад? Что спросить или сказать, чтоб он удовлетворился в своих подколках? Я уже не говорю о задании, здесь 1000 способов было опробовано, чтоб выяснить, что он хочет.
консультация психолога
Как конкретно Вы представляете себе дальнейшую работу с таким человеком?
Дополнение от автора
Это очень умный человек. Если отбросить все высказывания не по теме, то можно достичь с ним хорошего результата. Представляю себе сотрудничество как сначала пусть выговорится со всеми подколками, если ему это надо, а потом начать разговор по делу. Только у нас разговор обрывается уже на первом этапе.
консультация психолога
Анна Борисовна Королёва
Вот вот. Как раз в тот момент, когда он"выговаривается со всеми подколками", он уже вас не ценит. Это знаете, как на слабо. Я тут самый умный, покажи мне, докажи мне, что ты умнее. То, что ты результаты в работе должен делать, и так понятно. А переплюнь меня в общении. Для него это в приоритете! На самом деле, хороший для вас тренажер. Не говорю, что нужно его методами, но здесь важно не показывать страх, неуверенность и замирание. Это тиран, а такие люди презирают слабаков, и пользуются ими, а уважают они только себе подобных.

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что спросить или сказать, чтоб он удовлетворился в своих подколках?
Почти ничто не поможет. У него цель: обесценить других, чтоб возвыситься самому. Только вот разве что, перед вопросом пропеть ему минут 5 различные дифирамбы о нём?! Какой он умный и замечательный руководитель, да и человек просто супер и т.п.
Сможете?)
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите повлиять, перевоспитать, " как-то дать выход ... эмоциям" эпатажному руководителю, который получает удовольствие от того, что кого-то словом зацепит, подковырнет, посмеется, причем не понимает последствий своего поведения, а цепляет абсолютно всех"? Ему Ваша помощь не нужна, у него все хорошо! И можно ли повлиять на другого человека??? " Как конструктивно общаться с таким человеком? Как получать от него информацию, а не насмешки? " Что Вам надо и какое общение с ним Вас устроит? Конструктивно, что имеете ввиду? Что Вы знаете про ассертивное поведение?
Дополнение от автора
А можно подробнее про ассертивное поведение? Что нудно делать?
Дополнение от автора
Знаете, умные люди на дороге не валяются. Проще всего развернуться и уйти. А в следующем месте может будет глупая баба-сплетница, смысл жизни которой в перемывании костей другим. Работала уже в таком коллективе. Поэтому считаю, что лучше найти общий язык здесь с умным шефом. Может будут идеи как? Если он берет всех на слабо, то это означает, что он хочет подобной игры в колкости или наоборот хочет, чтоб собеседник на это не реагировал? Пробовала отвечать - начиналась война, пробовала молчать - то же без толку.
консультация психолога
Здравствуйте! "Пробовала отвечать - начиналась война, пробовала молчать - то же без толку." Отвечать и молчать можно по разному. Раз игра продолжается есть два игрока, как то Вы поддерживаете эту игру. Важно выяснить что именно задевает Вас и попробовать отвечать или молчать уже по другому, это даст Вам возможность пойти дальше чем " Только у нас разговор обрывается уже на первом этапе." Дальше учитывая особенности личностного общения начальника найти "дверь контакта", что даст возможность решить ваш вопрос "Как конструктивно общаться с таким человеком". Все это требует усилий, знаний и навыков.
психолог онлайн
"Предложения в стиле сменить работы или не общаться не обсуждаются".
Вас на этой работе держит страх ее потерять. Ваш руководитель отзеркаливает Ваш страх. Говорим о Вас, а не о всех остальных. Этот страх делает Вас жертвой в его глазах поэтому он так себя ведет. Посмотрите "страху в глаза" и задайте себе вопрос: "Почему Я боюсь потерять работу?" Разобравшись чего вы боитесь- измениться ваше отношение к происходящему - ситуация измениться.
Дополнение от автора
Я знаю ответ на вопрос "почему боюсь потерять работу". Это кажется очевидно каждому. Что дальше?
психолог онлайн
Вы знаете свой страх и избегаете его. То что очевидно всем как вы думаете может быть очевидным только вам. Дальше что? Принять решение. Хотите ли Вы продолжать жить так или нет. Задайте себе вопрос и честно ответьте : "И что такого страшного произойдет если Я переступлю через свой страх?". Ответ на поставленный вопрос это глубинная программа находящаяся на подсознании. Помогут с ней разобраться психологи.