Ревную к своему молодому человеку
Здравствуйте!!Меня зовут Анастасия, мне 19,а моему молодому человеку 23!Сейчас я учусь на последнем курсе, живу вместе с ним, родители мои не против этого!! Мы вместе уже год, раньше, когда только начали встречаться, я случайно увидела у него в телефоне переписки с девушками,группы в Instagram, с голыми бабами, его лайки на каждое фото, мне очень стало обидно, позже, когда я уехала в гости до тёти, я смотрела свою ленту Вк и увидела, что мой парень добавил в друзья какую то девушку, я зашла к ней на страницу, просмотрела её фотографии и увидела под фотографией комментарий от моего парня ей (Красавица прям😊💋❤️) я была в шоке, я начала рыдать, мне было до того обидно, не могла успокоиться. Но потом уже когда я приехала обратно к нему, мы все обсудили, он мне сказал, что это просто комментарий, и просто лайки, ничего такого в этом нет, я попросила больше ничего подобного не делать, он согласился. Ничего больше не лайкал, никому не писал. И буквально вчера он пошёл в магазин утром и телефон оставил дома, в телефоне были уведомления, я решила посмотреть что там и увидела в Telegram 2 группы, одна группа с знакомствами, там были девушки, было про них все подробно написано откуда они и т.д, а в другой группе было так скажем Порно, там были голые девушки, фотографии с ними полностью обнажённые, ещё где они сами себе мастурбируют, мнут грудь, фотографии с грудью, и интимными местами крупным планом. Я расплакалась, он пришёл с магазина, спросил что случилось, я ему сказала (нравится на других баб смотреть, наверное на них и возбуждаешься),потом я ему показала эту группу, наорала на него со слезами на глазах то, что (смотришь на каких то баб, так иди к ним, зачем тебе я, если не устраиваю в чем то) он сказал мне так, что все мужики смотрят на голых женщин, что это видимо нормально, что это не живые люди, то, что ему видите ли не хватает свободы в действиях, в просматривании голых женщин,то, что ему видимо хочется разнообразия. Я не могу на это спокойно реагировать, я очень ревнивая, самооценку я не могу себе поднять, у меня нету ничего такого как у них, и это меня очень обижает, если я его такая не устраиваю, зачем тогда со мной быть вообще, пусть будет один, никто запрещать ничего не будет, будет свобода ему, если любит меня, так пусть любит меня и смотрит только на меня, зачем тогда все эти группы с голыми бабами,это значит, что если он будет просматривать голых женщин, в будущем наверное и на Лево пойдёт в тихую, пока я об это не знаю. Помогите пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте.
Чего именно у вас нет, что есть у девушек в группах? Почему у вас плохая самооценка? Парень живёт с вами, значит есть что-то, что его возле вас удерживает. Действительно, многие мужчины могут просматривать подобные группы, особенно если им чего-то не хватает в сексуальных отношениях с партнёршей. Попробуйте разнообразить ваш секс, но сначала, очень спокойно поговорите со своим парнем: ещё раз объясните ему, что вас обижает такое повидение, что это понижает вашу самооценку.
В то же самое время, пересмотрите свое отношение к себе: каждый человект чудесный и неповторимый, особенно, если сам себя любит и принимает таким как он есть; ухаживает за собой.
Любите себя - и вас полюбят.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
А что с Вашей самооценкой? Насколько она высока и стабильна?
Независимо от парня и его просмотров различных фото.
Дополнение от автора
Я просто не люблю себя, я завидую тем,кто красивее меня, одевается красивее меня, я себя считаю просто уродиной,ещё со школы у меня самооценка понижена, и парень мой смотрит на фотографии других девушек, лайкает их, значит они красивее меня
психолог онлайн
Вот с этой нелюбовью и нужно работать. А не выяснять отношения с парнем. Корни патологической ревности именно в этом. Рекомендую Вам психотерапию с психологом.
Дополнение от автора
А разве просмотр всяких фотографий с голыми женщинами - это нормально для парня? Обращать на это внимания и заводить скандалы не нужно?
психолог онлайн
Нормально или ненормально, но весьма распространено. Особенно, если у его девушки заниженная самооценка и куча комплексов. А скандалы всё равно не помогут - будет смотреть тайно, скрываться.
А если подкорректируете себя в отношении любви к себе и самопринятию - то и парень почувствует эти изменения и больше потянется к Вам. Ведь те красотки - с хорошей самооценкой, потому и привлекают. А что в комплексах привлекательного и приятного? Тараканы они и есть тараканы. Не важно, по полу они бегают или в голове живут. От них нужно в первую очередь избавляться. А не с парнем бороться.
И тогда всё у Вас наладится.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над самооценкой?